Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

04.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

ПРОЕКТ

Административный регламент исполнения отделом экономики администрации Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения отделом экономики администрации Камешковского района муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее- регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, осуществляется отделом экономики администрации Камешковского района (далее - отдел экономики) в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

- решения Совета народных депутатов Камешковского района от 29.11.2011 № 112 «Об утверждении Положения об отделе экономики администрации Камешковского района».

1.3. Муниципальная функция исполняется уполномоченными служащими отдела экономики в форме проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

1.4. В процессе исполнения муниципальной функции отдел экономики взаимодействует с:

- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Владимирской области;

- судебными органами;

- правоохранительными органами;

- департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области;

- иными компетентными органами и организациями.

1.5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (далее федеральный закон) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

1.6. При проведении проверки уполномоченные служащие отдела экономики не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям отдела экономики;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.7. При проведении проверки уполномоченные служащие отдела экономики обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа отдела экономики о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа отдела экономики;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. При проведении проверки уполномоченные служащие отдела экономики имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа отдела экономики о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от отдела экономики, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела экономики, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. При проведении проверок юридические лица обязаны:

1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в отдел экономики указанные в запросе документы;

2) предоставить должностным лицам отдела экономики, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам;

3) вести журнал учета проверок по установленной форме;

4) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.11. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

а) составление акта проверки;

б) при выявлении нарушений:

- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, в случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации;

- составление протокола об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований, рассмотрение дела об указанном административном правонарушении;

- направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Администрация района обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:

а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от проведения лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

б) нарушение организатором лотереи Федерального закона и условий лотереи;

в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона.

Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в отделе экономики, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Камешковского района (http://admkam.ru/).

Местонахождение отдела экономики: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д.10, кабинет № 7.

Телефоны:

- заведующая отделом экономики: (49248) 2-38-65, /факс (49248) 2-21-83;

- специалисты отдела экономики: (49248) 2-23-41.

Адрес электронной почты: econnest@mail.ru

Режим работы отдела экономики: с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Ответственные лица отдела экономики - заведующая отделом экономики и служащие отдела.

2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по телефону, по устным либо письменным обращениям.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения служащие отдела экономики должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего телефонный звонок.

2.1.4. Ответы на письменные обращения заявителей, а также обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Плановая проверка в отношении одного юридического лица может быть проведена не чаще одного раза в год.

2.2.2. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.

2.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании приказа отдела экономики о проведении проверки. Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности.

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Утвержденный заведующей отделом экономики ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Камешковского района в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел экономики направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, рассматривает в установленном порядке поступившие предложения и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет ежегодный план проведения таких проверок в органы прокуратуры.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему регламенту.

3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".

3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки является приказ отдела экономики о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.2.2. Приказ о проведении плановой проверки принимается не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

- наименование отдела;

- фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки служащих, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица, деятельность которого подлежит плановой проверке;

- цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;

- основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого конкретного мероприятия по контролю;

- перечень административных регламентов исполнения муниципальных функций;

- перечень документов и сведений, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа отдела экономики о проведении проверки вручается уполномоченным служащим под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченный служащий отдела экономики обязан представить информацию об отделе экономики, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства о проведении региональных лотерей. Проверку проводят уполномоченные служащие, указанные в приказе о проведении проверки.

3.2.4. Отдел экономики при осуществлении муниципальной функции привлекает аккредитованных в установленном порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3.2.5. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний департамента.

3.2.7. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения отдела экономики.

3.2.8. В процессе проведения документарной проверки служащими отдела экономики в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении отдела экономики, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица муниципального контроля.

3.2.9. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела экономики, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, отдел экономики направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа отдела экономики о проведении проверки либо о проведении документарной проверки.

3.2.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела экономики документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.11. Уполномоченные служащие отдела экономики, которые проводят документарную проверку, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений отдел экономики установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные служащие вправе провести выездную проверку.

3.2.12. При проведении документарной проверки отдел экономики не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены отделом экономики от иных органов муниципального контроля (надзора).

3.2.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.2.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.2.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении отдела экономики документах юридического лица;

- оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными служащими отдела экономики, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом отдела экономики о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Отдел экономики привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

3.2.17. Непосредственно после завершения проверки уполномоченным служащим отдела экономики составляется акт проверки, в котором указывается:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование отдела экономики;

- дата и номер приказа отдела экономики;

- фамилии, имена, отчества и должности служащих, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

- подписи уполномоченных служащих, проводивших проверку.

3.2.18. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела экономики.

3.2.20. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела экономики.

3.2.21. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.2.22. В журнале учета проверок уполномоченными служащими отдела экономики осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных служащих, проводящих проверку, и их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.2.23. В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства результатом административной процедуры являются вынесение решения, выдача предписания и совершение действий, указанных в пункте 1.11 настоящего регламента.

3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".

3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства;

2) поступление в отдел экономики обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа отдела экономики о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо администрации Владимирской области.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел экономики, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний отдела экономики.

3.3.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, проверяемое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, не допускается.

3.3.4. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 3.3.1 настоящего регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.5. Внеплановая проверка проводится с соблюдением требований, установленных для проведения плановой проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) служащих отдела экономики и принятие по ним решений.

4.2. Персональная ответственность служащих закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующей отделом экономики и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела экономики, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент, в администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- служащих отдела экономики – заведующей отделом экономики;

- заведующей отделом экономики – главе администрации Камешковского района.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений настоящего регламента.

5.5. Жалобы и обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 

Скачать текст проекта с приложениями


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика