Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

09.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в пределах полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в пределах полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – Муниципальная услуга), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района Владимирской области (далее - ОАиГ) по соглашениям с органами местного самоуправления муниципальных образований района (далее – органы местного самоуправления) Вахромеевское, Второвское, Пенкинское, Сергеихинское, Брызгаловское, город Камешково.

1.3. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник жилого помещения.

От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению Муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.

1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камешковского района Владимирской области. Исполнение Муниципальной услуги осуществляется ОАиГ.

Место нахождения

Владимирская область,

г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10

Номера телефонов для справок

Заведующий ОАиГ: 8(49248)2-14-19;

Специалисты ОАиГ:

8(49248)2-13-26

Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги

каб. № 5

каб. № 6

Электронный адрес Отдела

oag@admkam.ru

График работы

понедельник-пятница: 8.00 — 17.00 перерыв: 12.00 — 13.00

График приёма

понедельник:

10.00 — 12.00 и 13.00 — 15.00 четверг:

10.00 — 12.00 и 12.00 — 15.00


Официальный сайт администрации Камешковского района Владимирской области: www.admkam.ru.

Получение заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

- путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

- информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ в часы приёма и при помощи телефонной связи.

Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;

- о времени приёма документов;

- о сроках исполнения Муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы заявителя.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляет администрация Камешковского района.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- уведомление о переводе помещения (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ);

- акт приёмочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, (в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ);

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течении 45 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.

2.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.

2.4.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче акта приёмочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения принимается в течении 30 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»;

- Правила землепользования и застройки муниципальных образований Камешковского района, утверждённые решением Совета народных депутатов:

- МО Вахромеевское от 17.02.2010 №120;

- МО Брызгаловское от 24.02.2010 № 3;

- МО Пенкинское от 04.02.2010 №1;

- МО Сергеихинское от 29.01.2010 №1;

- МО Второвское от 15.01.2010 № 1;

- МО город Камешково от 24.12.2009 № 3.

- Постановление главы Камешковского района Владимирской области от 09.11.2006 № 1406 «О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Камешковского района».

- Устав Камешковского района (статья 14,45);

- Постановление главы Камешковского района от 28.12.2006 № 1685 «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района».

2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. В целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в администрацию района заявление о переводе помещения (приложение № 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4)подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.2. В целях подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, собственник соответствующего помещения или

уполномоченное им лицо направляет в администрацию района заявление (приложение № 2 к Регламенту).

2.6.3. Не допускается требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.

2.6.4. С 01.07.2012 года правоустанавливающие документы на переводимое помещение запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Основания для отказа в приёме документов для предоставления

Муниципальной услуги.

Отказ в приёме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:

- отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. Регламента;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- заявление по форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по

следующим причинам:

- отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. Регламента;

- предоставление документов в ненадлежащий орган;

- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства;

- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленному в администрацию района проекту.

Отказ в исполнении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной

услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота.

Срок регистрации запроса не должен превышать 3-х календарных дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приёма заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего приём.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.13.1. Здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.13.2. Показатели качества Муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;

- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приёма специалистом только одного заявителя;

- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Информация о Муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о переводе помещения и заявления о подтверждении завершения работ (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).

2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления

Муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание общей структуры исполнения Муниципальной услуги.

Исполнение Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждённой формы;

- выдача акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения после перевода.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

Основанием для начала административного действия является поступление заявления в администрацию района о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложенными документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента для регистрации.

Глава администрации района своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГ в день его поступления.

Специалист ОАиГ, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

3) передает заведующему ОАиГ для визирования заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложенными к нему документами для визирования. Максимальный срок выполнения действия – 1 день с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является передача заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение документов».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ.

Заведующий ОАиГ проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; проводит проверку соответствия проектной документации. Максимальный срок выполнения действия – 20 дней.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий ОАиГ в течение дня, следующего за днём проведения проверки документов, направляет специалистам ОАиГ заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Проект постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утверждённой в администрации района.

После принятия постановления администрацией района о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист ОАиГ заполняет форму уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Результатом административной процедуры является передача проекта уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение заведующему ОАиГ для подписания.

3.2.3. Административная процедура «Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиГ подписанного заведующим ОАиГ уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Специалист ОАиГ, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления информирует заявителя о принятом решении или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие одного из решений.

2) выдает заявителю один экземпляр постановления администрации района о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и один экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

3) помещает в дело заявление о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, приложенные копии документов согласно пункту 2.6., один экземпляр постановления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и второй экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю

уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое

(жилое) помещение.

Срок выполнения всех вышеуказанных процедур не должен превышать 45 дней со дня поступления в ОАиГ документов заявителя с визой главы администрации района.

3.2.4. Административная процедура «Выдача акта приёмочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения после перевода».

Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (приложение № 2 к настоящему Регламенту). К заявлению прикладывается технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного переводимого помещения.

Комиссия, созданная администрацией района, производит осмотр переводимого помещения. Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приёмочной комиссии.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю утверждённого акта приёмочной комиссии, подтверждающего окончание перевода помещения и являющегося основанием использования переведённого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрацией района по вопросам жизнеобеспечения. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Муниципальной услуги.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Должностные лица и специалисты ОАиГ, участвующие в осуществлении Муниципальной услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии с должностными инструкциями.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения к заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, главе администрации района;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

ому согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения). 


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика