Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

09.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Муниципальная услуга), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района Владимирской области (далее - ОАиГ) по соглашениям с органами местного самоуправления муниципальных образований района (далее – органы местного самоуправления) Вахромеевское, Второвское, Пенкинское, Сергеихинское, Брызгаловское, город Камешково.

1.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

1.4. Заявителем (далее - застройщик) является юридическое или физическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

От имени физических лиц заявление о выдаче разрешения на строительство могут подавать представители, действующие на основании доверенности.

От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.

1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камешковского

района Владимирской области. Исполнение Муниципальной услуги осуществляется ОАиГ.

Место нахождения

Владимирская область,

г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10

Номера телефонов для справок

Заведующий ОАиГ: 8(49248)2-14-19;

Специалисты ОАиГ:

8(49248)2-13-26

Номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги

каб. № 5

каб. № 6

Электронный адрес Отдела

oag@admkam.ru

График работы

понедельник-пятница: 8.00 — 17.00 перерыв: 12.00 — 13.00

График приёма

понедельник:

10.00 — 12.00 и 13.00 — 15.00 четверг:

10.00 — 12.00 и 12.00 — 15.00


Официальный сайт администрации Камешковского района Владимирской области: www.admkam.ru.

Получение заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ в часы приёма и при помощи телефонной связи.

Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;

о времени приёма документов;

о сроках исполнения Муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:

давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

соблюдать права и законные интересы заявителя.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камешковского района.

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (статья 55);

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» ("Российская газета", N 257, 16.11.2006);

Закон Владимирской области от 13.07.2004 № 65-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области»;

Устав Камешковского района (статья 14,45);

Правила землепользования и застройки муниципальных образований Камешковского района, утверждённые решением Совета народных депутатов:

МО Вахромеевское от 17.02.2010 №120;

МО Брызгаловское от 24.02.2010 № 3;

МО Пенкинское от 04.02.2010 №1;

МО Сергеихинское от 29.01.2010 №1;

МО Второвское от 15.01.2010 № 1;

МО город Камешково от 24.12.2009 № 3.

Постановление главы Камешковского района от 28.12.2006 № 1685 «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района».

2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 1 к Регламенту) прилагаются следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

разрешение на строительство;

4) акт приёмки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами
учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,
и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим

условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство,
и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта;

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

2.6.2. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.1. настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией Камешковского района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или

органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией Камешковского района в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.5. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Регламентом.

2.6.5. Формы документов, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 2.6.1, приведены в приложениях № 2 - № 7 настоящего Регламента.

2.7. Основания для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Отказ в приёме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:

1) отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. Регламента;

2) обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

3) заявление по форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51

Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию Камешковского района, сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного

объекта) выдается заявителю в случае, если в администрацию Камешковского района передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.

2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной

услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота.

Срок регистрации запроса не должен превышать 3-х календарных дней.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приёма заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего приём.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.14.1. Здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от

остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.14.2 Показатели качества Муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;

обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приёма специалистом только одного заявителя;

- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Информация о Муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.15.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанная в приложении № 1, а также документы, указанные в подпунктах 4 – 7 пункта 2.6.1. к настоящему Регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).

2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.15.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание общей структуры исполнения Муниципальной услуги.

Исполнение Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- рассмотрение документов;

- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 8 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления в администрацию Камешковского района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента для регистрации.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в администрацию Камешковского района лично, или направляется

по почте, или представляется в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении документов в приёмную администрации Камешковского района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации передает их на рассмотрение заведующему ОАиГ через приёмную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.

Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3) передает заведующему ОАиГ для визирования заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия – 1 день с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему ОАиГ.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему ОАиГ.

Заведующий ОАиГ проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор). Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.

По результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, заведующий ОАиГ направляет специалистам ОАиГ заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

Проект постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами,

утверждённой в администрации района.

После принятия постановления администрации района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист ОАиГ заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия – 1 день.

Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему ОАиГ для подписания.

3.2.3. Административная процедура «Выдача застройщику разрешения на

ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче».

Основанием для начала административного действия является поступление в ОАиГ подписанного заведующим ОАиГ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в его выдаче.

Специалист ОАиГ, ответственный за учёт входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации;

2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указан контактный телефон.

Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в ОАиГ.

3) выдает застройщику один экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передаёт письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику подтверждается подписью застройщика в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.

4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной администрацией района.

Результатом административной процедуры является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.

Срок выполнения всех процедур не должен превышать 10 дней со дня поступления в Отдел документов заявителя с визой главы администрации района.

4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Муниципальной услуги.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной

услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические

проверки).

4.3. Должностные лица и специалисты ОАиГ, участвующие в осуществлении Муниципальной услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии с должностными инструкциями.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения к заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, главе администрации района;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика