Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

09.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций

Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Муниципальная услуга), осуществляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района Владимирской области (далее - ОАиГ).

1.3. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются юридические или физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением Муниципальной услуги.

1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камешковского района Владимирской области. Исполнение Муниципальной услуги осуществляется ОАиГ.

Официальный сайт администрации Камешковского района Владимирской области: www.admkam.ru.

Получение заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

путём индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ в часы приёма и при помощи телефонной связи.

Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;

о времени приёма документов;

о сроках исполнения Муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной услуги.

При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:

давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

соблюдать права и законные интересы заявителя.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Камешковского района.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать два месяца со дня подачи заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги.

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (статья 19);

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав Камешковского района (статья 14, 45);

- постановление главы Камешковского района от 28.12.2006 № 1685 «Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района»;

- постановление администрации Камешковского района от 01.09.2010 № 437 «Об утверждении Положения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Камешковском районе».

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Правила землепользования и застройки муниципальных образований Камешковского района, утверждённые решением Совета народных депутатов:

МО Вахромеевское от 17.02.2010 №120;

МО Брызгаловское от 24.02.2010 № 3;

МО Пенкинское от 04.02.2010 №1;

МО Сергеихинское от 29.01.2010 №1;

МО Второвское от 15.01.2010 № 1;

МО город Камешково от 24.12.2009 № 3.

2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель направляет в администрацию района заявление (приложение № 1 к Регламенту) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, к которому прилагаются следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника, договор с владельцем имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным владельцем недвижимого имущества;

3) эскизный проект рекламной конструкции, в состав которого входит:

- ситуационный план размещения рекламной конструкции;

- цветные фотографии изображения наружной рекламной конструкции либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;

- масштабный чертеж рекламной конструкции и монтажа, соответствующий техническим регламентам;

- краткая пояснительная записка с описанием места размещения, конструктивных особенностей, эстетического вида и параметров рекламной конструкции;

4) лист согласования (приложение № 2 к Регламенту).

С 01.07.2012 года правоустанавливающие документы, данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя , квитанция об уплате госпошлины запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Основания для отказа в приёме документов для предоставления

Муниципальной услуги.

Отказ в приёме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:

отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. Регламента;

обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

заявление по форме или содержанию не соответствует требованиям настоящего Регламента.

2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:

отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. Регламента;

предоставление документов в ненадлежащий орган.

Отказ в исполнении Муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.9. За предоставление муниципальной функции заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.

2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении Муниципальной

услуги.

Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота.

Срок регистрации запроса не должен превышать 3-х календарных дней.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга.

Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приёма заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего приём.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.13.1. Здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.

2.13.2 Показатели качества Муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;

обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приёма специалистом только одного заявителя;

- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.

2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Информация о Муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также форма листа согласований (приложения № 1, 2 к настоящему Регламенту) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).

2.14.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание общей структуры исполнения Муниципальной услуги.

Исполнение Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

- рассмотрение документов;

- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Приём и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента для регистрации.

Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в администрацию Камешковского района лично, или направляется по почте, или представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении документов в приёмную администрации Камешковского района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации передает их на рассмотрение заведующему ОАиГ через приёмную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.

Специалист ОАиГ, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:

1) проверяет наличие документов, приложенных к заявлению. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут.

2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

3) передает заведующему ОАиГ для визирования заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами. Максимальный срок выполнения действия – 1 день с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение документов».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ.

Заведующий ОАиГ проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия – 30 дней.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, заведующий ОАиГ в течение дня, следующего за днём проведения проверки документов, направляет специалистам ОАиГ заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.

Проект постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утверждённой в администрации района.

После принятия постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист ОАиГ заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия – 2 дня.

Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему ОАиГ для подписания.

3.2.3. Административная процедура «Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче».

Основанием для начала административного действия является передача специалисту ОАиГ подписанного заведующим ОАиГ разрешения на установку рекламной конструкции либо письма об отказе в его выдаче.

Специалист ОАиГ, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:

1) регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации;

2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции указан контактный телефон.

Максимальный срок выполнения действий - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в ОАиГ.

3) выдает заявителю один экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или передаёт письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.

4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с копиями приложенных документов, экземпляр постановления администрации района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и второй экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции либо письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в его выдаче.

Срок выполнения всех процедур не должен превышать двух месяцев со дня поступления в ОАиГ документов заявителя с визой главы администрации района.

Раздел 4. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции.

4.1. Аннулирование разрешения производится по решению администрации Камешковского района в случаях, предусмотренных пунктом 18 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

4.2. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных пунктом 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

4.3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной владелец соответствующего имущества, к которому присоединена такая конструкция, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение трёх дней.

4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Муниципальной услуги.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Должностные лица и специалисты ОАиГ, участвующие в осуществлении Муниципальной услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии с должностными инструкциями.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения к заместителю главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, главе администрации района;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика