Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

13.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Камешковского района»

В целях выполнения распоряжения администрации Камешковского района от 28.03.2012 № 151-р «О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», в соответствии с постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Камешковского района», изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление администрации Камешковского района от 13.10.2011 № 1472 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Камешковского района» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующего отделом по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования в районной газете Знамя

Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение к постановлению администрации района

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Камешковского района»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории муниципального образования Камешковский район» (далее – административный регламент, услуга).

1.2.Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района (далее - отдел). Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры «Камешковский районный историко-краеведческий музей» (далее – МУК «Краеведческий музей»)

График работы учреждений, контактные телефоны, адреса электронных почт, местонахождений указаны в таблице 1.

1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:

- необходимые для публикации нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность отдела;

- сведения об учреждениях, представляющих государственную услугу (ФИО руководителей учреждений, контактные телефоны, адреса электронной почты)

- настоящий административный регламент.

1.3.3. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:

-непосредственно в учреждении;

-путем телефонной связи;

-посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);

- с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование услуги: запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Камешковского района.

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:

- отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района;

- муниципальное учреждение культуры «Камешковский районный историко-краеведческий музей».

2.3. Результатом предоставления услуги является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии .

2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

При информировании о предоставлении услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес получателя услуги в срок не более 1 дня с момента обращения. Информирование о порядке предоставления услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы музея. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета», 17.11.1992, № 248, «Ведомости СНД и ВС РФ», 19.11.1992, № 46);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», 23.12.2009, № 247, «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12.2009, № 52 (2 ч.);

- Законом Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» ( «Российская газета № 89 от 12.05.1996);

- Законом Владимирской области от 09.04.2002 № 31-ОЗ «О культуре» («Владимирские ведомости», 17.04.2002, № 71 - 72, «Вестник Законодательного Собрания Владимирской области», 2002, № 2(42);

- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р» («Владимирские ведомости», 09.06.2010, № 149).

-положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.11.2011 № 113.

2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

Документом, необходимым для получения заявителем услуги, является заявка, в которой содержится:

- наименование учреждения, в которое обращается заявитель;

- фамилия, имя и отчество заявителя, контактный телефон, электронный и (или) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;

- наименование экскурсии, на которую заявитель желает записаться, с указанием предполагаемого количества участников и их возрастной категории;

- дата и подпись заявителя (в случае письменного обращения).

Рекомендуемая форма заявки размещена в приложении № 1 к административному регламенту.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную либо муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом и МУК «Краеведческий музей»;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

-если заявка (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;

-если текст письменной заявки (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-при получении письменной заявки (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.10. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.

2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.

В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.

2.12. Здание муниципального учреждения оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:

-наименование учреждения;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

Информационная табличка размещена рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. 2.12.1. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени муниципального учреждения ознакомиться с информационными табличками.

2.12.2. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями. В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников муниципальных учреждений культуры. 2.12.3. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением услуги, оборудованы стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.

2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14. Показатели качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;

-результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.

3.1. Последовательности действий (блок-схема) при предоставлении государственной услуги приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги строится на основе добровольного и самостоятельного волеизъявления лица в получении муниципальной услуги.

3.3.Предоставление информации по запросу заявителя (получателя), поступившему при личном обращении, либо по телефону.

3.3.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя (получателя), поступивший при личном обращении, либо по телефону, либо по электронной почте.

3.3.2. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется в момент обращения.

3.3.3. По запросу заявителя (потребителя), поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.

3.4. Предоставление информации по запросу заявителя (потребителя), направленному почтовой связью или по электронной почте.

3.4.1. Основанием для предоставления информации о государственной услуге является запрос заявителя (потребителя), поступивший в учреждение в письменной форме в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее – письменное обращение).

3.4.2. Письменное обращение заявителя (получателя) государственной услуги оформляется в форме заявление, в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

3.4.3. Отказ в предоставлении информации осуществляется в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить подобное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, вправе принять решение о прекращении переписки с таким лицом по данному вопросу. О принятом решении заявитель, направившее обращение, уведомляется в письменной форме.

3.5. Предоставление информации путем публичного информирования.

3.5.1. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц об информации, предоставляемой при оказании муниципальной услуги.

3.5.3. Учреждения самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования.

Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования являются:

- размещение информации на специальных информационных стендах, в том числе в кассах учреждений;

- размещение информации в сети Интернет на официальных сайтах учреждений, дополнительно информация может быть представлена на Интернет сайте отдела.

3.5.4. Специальные информационные стенды, в том числе в кассах учреждений, официальные сайты учреждений должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о муниципальной услуге.

3.5.6. Основания для отказа в предоставлении информации путем публичного информирования отсутствуют.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам ее предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателямимуниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется руководителем учреждения, предоставляющему муниципальную услугу, а также руководителем отдела, в части возложенных на отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления государственной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. Должностные лица и специалисты отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации», должностными инструкциями

4.6. Руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела, в части возложенных на отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Должностные лица и специалисты отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждений и отдела, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами учреждений и отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляются на действия (бездействия) должностных лиц и решения принятые в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть направлены:

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц отдела:

а) в адрес руководителя отдела.

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц Учреждений:

а) в адрес руководителю соответствующего Учреждения;

б) в адрес руководителя отдела.

5.4. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Руководитель отдела и (или) Учреждения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателей муниципальной услуги (заявителей), направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей государственной услуги (заявителей), дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем отдела (иным уполномоченным должностным лицом), а в случае поступления на рассмотрение жалобы в Учреждение, руководителем соответствующего Учреждения (иным уполномоченным должностным лицом).

Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Поступившие жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке.

В исключительных случаях руководитель отдела и (или) Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателей государственной услуги (заявителей), направивших соответствующую жалобу.

5.8. Жалобы рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика