Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

13.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Административный регламент муниципальной услуги «Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приобретение прав на земельные участки, находящихся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Приобретение прав на земельные участки, находящихся в муниципальной собственности, или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее - муниципальная услуга) включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков на праве собственности, в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, на праве безвозмездного срочного пользования собственникам зданий, строений, сооружений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным, Градостроительным и Гражданским кодексами Российской Федерации;

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

- Уставом Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Камешковского района от 25.06.2010 № 647;

- иными законами и нормативными правовыми актами регламентирующие правоотношения в данной сфере.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Камешковский район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района).

Исполнителем муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Камешковский район (муниципальный район) Владимирской области (далее - Отдел).

2.4. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с отделом архитектуры и градостроительства администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.

2.5. Получателями услуги являются граждане и юридические лица, либо их полномочный представитель (далее – Заявитель).

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу закона и полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);

- предоставление земельного участка в аренду;

- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются);

- предоставление земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;

-отказ в предоставлении права на земельный участок.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- заключением с заявителем договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельного участка;

- принятием главой района постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

- принятием главой района постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

- направлением заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении прав на земельный участок.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление гражданина, заинтересованного в приобретении земельного участка, по образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

-суть заявления;

- цель использования земельного участка;

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду и др.);

- условия предоставления земельных участков (за плату или бесплатно);

- срок аренды земельных участков;

- размер земельного участка;

- местоположение земельного участка;

- вид права, на котором используется земельный участок;

- сведения о правах на здания, строения, сооружения;

-ограничение прав на земельный участок;

-сведения о Заявителе и его уполномоченных лицах.

б) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

д) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

е) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

- копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.;

ж) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

з) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если эти обстоятельства не следуют из документов, указанных выше;

и) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

к) в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка, граждане или юридические лица вместо кадастрового паспорта земельного участка представляют схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и заявление об утверждении данной схемы.

Все документы предоставляются Заявителем.

Документы подпунктов д-ж могут представляться в порядке межведомственного взаимодействия.

2.8. Срок предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Срок принятия постановления главы района о предоставлении земельного участка не должен превышать один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок.

2.8.2. Срок принятия постановления главой района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не должен превышать один месяц со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, а срок принятия последующего постановления о предоставлении земельного участка - двух недель со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка.

2.8.3. Срок направления заявителю письменного мотивированного отказа администрации района в предоставлении прав на земельный участок не должен превышать один месяц со дня поступления заявления о приобретении прав на земельный участок.

2.8.4. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату, в аренду или на праве безвозмездного срочного пользования осуществляется подготовка проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования, который направляется заявителю.

2.9. Основанием для отказа муниципальной услуги является:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящим регламентом;

- отсутствия испрашиваемого земельного участка в государственной или муниципальной собственности;

- земельный участок, на который подана заявка, будет использоваться для государственных нужд;

-земельный участок исключён из оборота или ограничен в обороте;

- обнаружение технических ошибок.

Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом Отдела.

2.10.Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путём размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации Камешковского района.

2.11. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путём соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.

2.12. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации района по адресу: 601300 Владимирская обл., г. Камешково, д. 10, каб.38,45; телефоны 8 (49248) 2-28-57, 2-13-67.

2.13.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Отделе, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путём размещения информации на официальном сайте администрации Камешковского района в сети Интернет, путем публикации в средствах массовой информации.

2.14. График (режим) работы Отдела: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00. Приемные дни: вторник, четверг.

2.15. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди не должно превышать 30 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел.

2.16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.17. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в течении 10 дней со дня регистрации письменного обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом.

2.18. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.19. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.20. Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.21.Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.22. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Приём, проверка заявления и пакета документов, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, правовая экспертиза документов, подготовка проекта решения;

- принятие постановления главой района о приобретении земельных участков или письменный отказ;

-заключение договора купли-продажи (аренды);

- выдача документов.

3.2. Приём, проверка заявления и пакета документов, регистрация заявления.

3.2.1. Заинтересованное лицо обращается в Отдел с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.7.настоящего регламента, о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование от правообладателя здания, строения, сооружения (далее - заявление) по почте или лично.

3.2.2. Приём заявлений осуществляется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Отдела (далее - специалист отдела).

Специалист одела устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя правообладателя от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.18. Административного регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия, муниципальный служащий, принимающий заявление, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия, муниципальный служащий, принимающий заявление, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При необходимости уточнения подлинности представленных документов Заявителю сообщается о сроках проверки, но не более двух рабочих дней.

3.2.4. Общее время приема документов на предоставление земельного участка от физических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.

3.2.5. Общее время приема документов на предоставление земельного участка от юридических лиц не может превышать 35 минут.

3.2.6. Специалист отдела проводит регистрацию и на заявлении ставит регистрационный номер, следит за сроками исполнения предоставления услуги. Заявление регистрируется в день поступления.

3.3. Рассмотрение заявления, правовая экспертиза документов, подготовка проекта решения.

3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является расписанное главой администрации района или заведующим отделом заявление и переданное с документами специалисту, уполномоченному на исполнение данной муниципальной услуги (далее – уполномоченный специалист).

3.3.2. В течение 14 рабочих дней Отдел проводит правовую экспертизу документов, проверку их законности, проверку представленных сведений о земельном участке на наличие обременений (аренда, безвозмездное срочное пользование и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.3.3. Уполномоченный специалист готовит проект постановления главы района о предоставлении прав на земельный участок и обеспечивает процедуру визирования и следит за сроками исполнения муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения.

3.4.3. По представленным документам Отдела глава администрации района в месячный срок со дня регистрации заявления принимает одно из решений:

-о предоставлении земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);

- о предоставлении земельного участка в аренду;

- о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления (гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются);

- о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;

-письменный отказ в предоставлении услуги.

3.5.Заключение договора

3.5.1. В месячный срок с даты издания постановления о предоставлении земельного участка в собственность (за плату), аренду или безвозмездное срочное пользование Отделом осуществляется подготовка проекта договора аренды, купли продажи, безвозмездного срочного пользования земельным участком и направляет заявителю для подписи (3 экземпляра).

3.6. Выдача документов.

3.6.1. В случае предоставления земельного участка на праве собственности бесплатно, на праве бессрочного (постоянного) пользования специалист выдаёт заявителю два экземпляра постановления после его принятия.

3.6.2. В случае предоставления земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование выдача документов осуществляется после их подписания.

3.6.3. Выдача документов по договору купли- продажи осуществляется после подписания договора заявителем и оплаты по договору купли продажи (2-х экземплярах).

3.6.4. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, административная процедура прерывается до предоставления заявителем схемы размещения земельного участка согласованной с органами поселения района на территории которого расположен земельный участок.

После представленной заявителем схемы специалист отдела готовит проект постановления главы района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Глава района в двух недельный срок со дня принятия заявления об утверждении схемы размещения принимает постановление об утверждении схемы земельного участка. Административная процедура прерывается для выполнения заявителем кадастровых работ в отношении земельного участка за свой счёт.

После предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка предоставление муниципальной услуги по оформлению прав на земельный участок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 – 3.6.3. настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации муниципального образования Камешковский район (муниципальный район) Владимирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

-главой администрации района;

-заведующим отделом.

4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:

- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя, наименование Заявителя - юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя;

- личная подпись и дата.

Жалоба Заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи и сообщать гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;

-текст жалобы не поддается прочтению о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направляющему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа или структурного подразделения администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика