Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

13.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги (функции) по предоставлению в аренду муниципального имущества Камешковского района.

1.2. Предоставление в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Камешковского района (далее - муниципальное имущество), осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее — Отдел).

В процессе исполнения муниципальной функции Отдел взаимодействует с:

-гмуниципальными учреждениями и унитарными предприятиями Камешковского района (далее - балансодержатели имущества);

- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;

- Камешковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;

- Государственным бюджетным учреждением Владимирской области «БТИ».

1.3. Исполнение муниципальной услуги (функции) по предоставлению муниципального имущества Камешковского района в аренду (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- приказом Федеральной Антимонопольной Службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- решением Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 № 587 «Об учреждении отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и утверждении положений о нем»;

- решением Совета народных депутатов Камешковского района от 26.04.2010 № 635 «Об утверждении положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Камешковского района в новой редакции»;

- Уставом Камешковского района от 29.11.2005 № 16 («Знамя», № 70, 27.12.2005);

- настоящим регламентом.

1.4. Результатом исполнения Отделом муниципальной услуги (функции) являются:

- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- заключение договора аренды муниципального имущества по результатам проведенных торгов;

- мотивированный отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.

Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:

- договора аренды муниципального имущества;

- мотивированного отказа в передаче муниципального имущества в аренду.

1.5. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду муниципального имущества.

1.5.1. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.

1.5.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной (услуги) функции

2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной (услуги) функции предоставляется:

- в отделе имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района, по адресу: Владимирская область, г.Камешково, ул.Свердлова, д.10, каб. 50;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети «Интернет» на официальном сайте торгов (torgi.gov.ru).

Телефон (факс):

- специалисты отдела по регулированию имущественных отношений - (49248) 2-12-34.

Обращаться в рабочие дни: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

2.2. Адрес электронной почты отдела: E-mail: ozo.kam@yandex.ru.

2.3.Адрес официального сайта администрации Камешковского района: http://admkam.ru.

2.4. О порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции) заявители могут получить в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

2.5.Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, на личном приеме. Предоставление информации осуществляются бесплатно.

2.6. Сроки исполнения муниципальной услуги указаны в разделе 3 «Административные процедуры» настоящего регламента.

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

- заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов;

- прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов;

- заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов;

- изменение или расторжение договора аренды муниципального имущества.

3.2. Административная процедура «Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством».

3.2.1. Заявитель обращается в Отдел с заявлением и комплектом указанных ниже документов, по почте или представляет их лично:

- заявление;

- копии учредительных документов;

- правоустанавливающий документ, подтверждающий правомочность лица на подписание договора аренды (для юридических лиц);

3.2.2. Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду, а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.

3.2.3. При направлении заявителем документов по почте специалист Отдела в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.4. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 3.2.1. настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае соответствия документов установленным требованиям они передаются на регистрацию. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.

3.2.5. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Отдела регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Отделе.

3.2.6. Документ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.7. В день поступления документов специалист Отдела все поступившие документы передает заведующему Отделом или уполномоченному лицу.

3.2.8. Срок рассмотрения документов заведующим Отделом - три рабочих дня.

3.2.9. Заведующий Отделом, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду без проведения торгов и в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для:

- оформления договора аренды;

- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

В предоставлении муниципального имущества в аренду отказывается в случаях, если имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель:

- не относится к муниципальной собственности Камешковского района;

- уже передано в аренду в установленном порядке;

- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду не планируется.

В предоставлении муниципального имущества в аренду может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.2.10. В случае выявления несоответствия документов, направленных по почте, установленным законодательством требованиям и пункту 3.2.1. настоящего административного регламента заявитель информируется об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в Отдел недостающих сведений и (или) документов и материалов.

3.2.11. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью заведующего Отделом об отказе с указанием его причины.

3.2.12. Срок выполнения процедуры — не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.

3.2.13. Результатом исполнения административной процедуры является прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

3.3. Административная процедура «Заключение договоров аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов».

3.3.1. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов, все экземпляры договора, оформленные в установленном порядке заявителем и балансодержателем имущества, подписываются заведующим Отделом или уполномоченным им лицом.

3.3.2. Подписанный заведующим Отделом или уполномоченным им лицом договор аренды скрепляется печатью.

Визовый экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 3.2.1. настоящего административного регламента, подлежит хранению в Отделе.

Остальные экземпляры договора аренды передаются балансодержателю имущества и заявителю под роспись.

3.3.3. Специалист Отдела вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды и журнал регистрации договоров аренды.

3.3.4. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Отделе.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества либо мотивированный отказ в его заключении.

3.3.6. Срок выполнения процедуры — не более тридцати дней со дня поступления заявления в Отдел.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества на новый срок без проведения торгов.

3.4. Административная процедура «Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов».

3.4.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов Отдел:

3.4.2. Отдел, выполняя функции организатора торгов:

- принимает решение о проведении торгов;

- определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов;

- определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы);

- утверждает конкурсную (аукционную) документацию;

- оформляет протокол по итогам заседания конкурсной (аукционной) комиссии;

- осуществляет публикацию извещения о проведении торгов;

- проводит ознакомление претендентов с конкурсной (аукционной) документацией и объектом торгов;

- производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок;

- готовит протокол конкурсной (аукционной) комиссии об окончании приема и регистрации заявок;

- обеспечивает деятельность конкурсной (аукционной) комиссии;

3.4.3. Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.

Перечень документов, необходимых для получения в аренду муниципального имущества по результатам торгов.

К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, представившие в Отдел следующие документы:

- заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента на участие в торгах и его обязательство по выполнению условий торгов, оформляется в двух экземплярах;

- копии учредительных документов, правоустанавливающий документ, подтверждающий правомочность лица на подписание договора аренды (для юридических лиц);

- паспорт и свидетельство предпринимателя (для физических лиц);

- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка;

- свои предложения по условиям конкурса (аукциона) в запечатанном конверте;

- иные документы в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении торгов.

3.4.4. Срок выполнения процедуры — не более тридцати со дня размещения информационного сообщения о проведении торгов.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является объявление торгов либо отказ.

3.5. Административная процедура «Заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов».

3.5.1. В срок не позднее двадцати календарных дней после подведения итогов торгов победителю торгов вручается для подписания проект договора аренды с приложениями, подготовленный специалистом Отдела.

Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней или иного, указанного в извещении срока, после завершения торгов о результатах торгов.

3.5.2. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в срок арендной платы по заключенному договору аренды.

3.5.3. В случае признания торгов несостоявшимися, с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды по начальной цене торгов, которая подлежит внесению на счет Отдела в течение десяти дней с даты проведения торгов.

3.5.4. Если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, он утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в бюджет района. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее двух) либо принять решение о проведении новых торгов.

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов (единственным участником несостоявшихся торгов).

3.5.6. Срок выполнения процедуры — не более двадцати дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договоров аренды муниципального имущества по результатам торгов.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.5. За исполнение муниципальной функции муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию Камешковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих Отдела — заведующему Отделом;

- заведующего отделом — главе администрации Камешковского района.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел и (или) главе администрации Камешковского района.

5.1.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.1.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1.7. Должностные лица Отдела проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы Отдела.

5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности в соответствии с должностной инструкцией.

5.1.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении пяти рабочих дней после принятия решения.

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика