Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

13.04.2012

Проект постановления администрации Камешковского района

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги (функции) по приватизации жилья муниципального жилого фонда, расположенного на территории Камешковского района.

1.2. Предоставление муниципальной услуги (функции) по приватизации жилья муниципального жилого фонда, расположенного на территории Камешковского района осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее — Отдел) на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований Второвское, Вахромеевское, Пенкиинское, Сергеихинское Камешковского района.

В процессе исполнения муниципальной функции Отдел взаимодействует с:

-гмуниципальными учреждениями и унитарными предприятиями Камешковского района;

- Камешковским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;

- Государственным бюджетным учреждением Владимирской области «БТИ».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов», № 1, 1992);

- Решением Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 № 4 «Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- настоящим административным регламентом.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - договор), а так же оформление сопутствующих документов;

- отказ в оформлении договора.

1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

1.5.1. От имени физических лиц заявления могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны);

- представители на основании доверенности;

- несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление самостоятельно с согласия законных представителей.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

2.1.1. В отделе имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района, по адресу: Владимирская область, г.Камешково, ул.Свердлова, д.10, каб.50.

Телефоны:

- специалисты отдела по регулированию имущественных отношений - 8 (49248) 2-12-34.

Режим работы: понедельник, вторник, среда с 8.00 ч. до 12.00 ч.

Адрес электронной почты: E-mail: ozo.kam@yandex.ru

2.1.2.В Суздальском филиале Государственного бюджетного учреждения Владимирской области «БТИ», по адресу: Владимирская область, г.Камешково, ул. Школьная, д.14 или Владимирская область, г.Суздаль, ул.Ленина, д.80.

Телефоны:

- специалисты органов «БТИ» в городе Камешково: 8(49248)2-10-92.

- специалисты органов «БТИ» в городе Суздаль: 8(49231)2-06-01, 2-18-10.

Адрес электронной почты: E-mail: root@gorbti.souzdal.elkom.ru или root@bti.kms.elkom.ru.

2.2.Адрес официального сайта администрации Камешковского района: http://admkam.ru.

2.3. О порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции) заявители могут получить в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

2.4. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2.5. Решение вопроса о приватизации жилых помещений принимается в двухмесячный срок со дня подачи документов

Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов;

2) оформление договора и сопутствующих документов;

3) выдача документов.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация документов».

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в отдел имущественных и земельных отношений с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, а именно:

- справка о составе семьи с указанием даты прописки в жилое помещение;

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе: нотариально удостоверенная доверенность, свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении), соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства;

- вступившие в законную силу судебные акты;

- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано;

- в случаях, предусмотренных законом, отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.

3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе;

- сведения о жилом помещении подлежащим приватизации;

- свою фамилию и инициалы.

3.2.8. Срок выполнения процедуры — двадцать минут.

3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.

3.3. Административная процедура «Оформление договора».

3.3.1. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. № 4).

Договор передачи оформляется в трех экземплярах:

- один выдается заявителям;

- один хранится в отделе имущественных и земельных отношений;

- один передается территориальному органу Федеральной регистрационной службы.

3.3.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки.

3.3.3.Договор передачи подписывается с одной стороны уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

3.3.5. Срок выполнения процедуры — один час.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является оформление договора.

3.4. Административная процедура «Оформление выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района».

3.4.1. Основанием для оформления выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района (далее - выписка) является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.

3.4.2. Специалист, ответственный за оформление выписки, оформляет выписку удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью.

3.4.3. Выписку подписывает заведующий отделом имущественных и земельных отношений.

3.4.4. Срок выполнения процедуры — десять минут.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является оформление выписки из Реестра муниципального имущества Камешковского района.

3.5. Административная процедура «Выдача документов».

3.5.1. Основанием для выдачи является обращение заявителя за получением документов.

3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.5.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, находит дело правоустанавливающих документов с документами, предоставленными для организации процесса приватизации и иными документами подлежащими выдаче.

3.5.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров.

3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров и получении иных документов.

3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

3.5.7. Срок выполнения процедуры — десять минут.

3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов.

3.6. Приостановление и отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

- письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

- заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

- определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

3.6.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4., специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия, позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

3.6.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:

- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось не надлежащее лицо;

- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не предоставлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.5. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Отдел и (или) администрацию Камешковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих Отдела — заведующему Отделом;

- заведующего отделом — главе администрации Камешковского района.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел и (или) главе Камешковского района.

5.1.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя),

- контактный почтовый адрес,

- предмет жалобы,

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.1.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.1.7. Должностные лица Отдела проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы Отдела.

5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.1.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с должностной инструкцией.

5.1.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении 5 рабочих дней после принятия решения. 

Скачать документ полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика