Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

09.04.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении административного регламента исполнения функции «Организация в границах  муниципального образования Камешковского района электро- и  газоснабжения поселений»

В целях выполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 « О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения функции «Организация в границах муниципального образования Камешковского района электро- и газоснабжения поселений» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А. Андреев 

Приложение
к постановлению администрации района
от____________№_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ЭЛЕКТРО- И ГАЗОСНАБЖЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент исполнения функции «Организация в границах муниципального образования Камешковского района электро- и газоснабжения поселений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества доступности результатов и обеспечения прозрачности административной процедуры исполнения муниципальной функции «Организация в границах муниципального образования Камешковского района электро- и газоснабжения поселений» (далее – муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур администрации Камешковского района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу.

Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация Камешковского района.

Исполнение муниципальной функции осуществляют специалисты отдела жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района (далее – отдел жизнеобеспечения населения).

В процессе исполнения муниципальной функции отдел жизнеобеспечения населения взаимодействует:

- со структурными подразделениями администрации Камешковского района, администрациями городского и сельских поселений;

- с юридическими и физическими лицами в соответствии с полномочиями, возложенными на них федеральным и региональным законодательством.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом Камешковского района;

- Постановлением администрации Камешковского района от 28.03.2013

№ 530 «Об утверждении Реестра (перечня) муниципальных услуг (функций) Камешковского района.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является организация бесперебойного, качественного, безопасного функционирования и комплексного развития систем электро- и газоснабжения поселений в границах Камешковского района.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы специалистов администрации, предоставляющих муниципальную функцию, справочных телефонах, официальном сайте и адресе электронной почты администрации Камешковского района:

Место нахождения: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10., кабинеты № 32, № 60.

Контактный телефон: 8(49248) 2-47-95, 8(49248)2-24-52.

Адрес электронной почты: kamesr@avo.ru

Адрес интернет-сайта: http://admkam.ru

Режим работы: с 8-00 ч. до 17-00 ч.

Перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной функции.

Информация о муниципальной функции предоставляется непосредственно специалистами отдела жизнеобеспечения населения администрации:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах администрации Камешковского района.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты отдела жизнеобеспечения населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- рассмотрение поступивших заявлений, обращений по вопросам организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений. Направление заявителю ответа по заданному вопросу;

- разработка нормативно-правовых актов по вопросам организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

- участие в осуществлении совместно с территориальными органами исполнительной власти контроля за бесперебойным, качественным и безопасным функционированием систем электро- и газоснабжения;

- оказание консультативной помощи поселениям Камешковского района по вопросам электро- и газоснабжения поселений.

- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации, касающейся организации электро- и газоснабжения поселений.

3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации запроса.

Основанием для начала административной процедуры является получение запроса в письменной форме специалистом общего отдела администрации района, уполномоченным принимать документы.

Специалист, уполномоченный принимать документы:

- принимает запрос;

- вносит в установленном порядке в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме запроса;

- зарегистрированные документы с резолюцией главы администрации района или заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения направляются в отдел жизнеобеспечения населения для рассмотрения;

- поступившие из общего отдела документы регистрируются в журнале входящей документации отдела жизнеобеспечения населения специалистом, ответственным за делопроизводство и передаются руководителю отдела;

- заведующий отделом жизнеобеспечения населения рассматривает поступившие документы и назначает ответственного за подготовку ответа.

Время выполнения административной процедуры составляет не более двух дней.

3.3. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной функции.

Специалист отдела жизнеобеспечения населения (ответственный исполнитель):

- анализирует запрос и готовит информационное письмо, в котором указываются фамилия, имя, отчество получателя муниципальной функции;

- согласует информационное письмо с руководителем отдела жизнеобеспечения, заместителем главы района по вопросам жизнеобеспечения и направляет на подпись главе администрации Камешковского района;

- регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в общем отделе администрации Камешковского района.

Один экземпляр информационного письма в однодневный срок направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю, второй экземпляр остается в администрации Камешковского района, третий экземпляр направляется в отдел жизнеобеспечения населения.

3.4. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.5. Допустимые сроки исполнения муниципальной функции

Максимально допустимые сроки исполнения муниципальной функции, результатом которой является подготовка и выдача информации, ответа или документации не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем главы администрации Камешковского района по вопросам жизнеобеспечения.

4.2. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции несут персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за осуществлением в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации (п. 1.3. настоящего административного регламента). По результатам проверок заместитель главы администрации Камешковского района по вопросам жизнеобеспечения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля – постоянно.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц администрации Камешковского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или прибывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Рассмотрение обращений, жалоб граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

5.5. Продление срока рассмотрения обращения возможно, но не более чем на 30 (тридцать) дней, в следующих случаях:

- при принятии решения о проведении проверки;

- в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов и неполучения ответа в установленные сроки.

Сроки продляются главой администрации района, или лицом, наложившим резолюцию на исполнение обращения

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела жизнеобеспечения населения, в судебном порядке.

Скачать текст проекта полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика