Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации kamesr@avo.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

11.04.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования»

Во исполнение постановления администрации Камешковского района от 27.03.2013 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

8. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение
к постановлению администрации района
от___________ №_________

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования»

Содержание:

1. Общие положения

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)в электронной форме

4. Формы контроля за исполнением регламента

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

6. Приложение № 1 к административному регламенту

7. Приложение № 2 к административному регламенту

1. Общие положения

1.1.Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышения качества предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования.

1.2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.

1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района (далее – отдел). Соисполнителем услуги является муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд» (далее – МСУ стадион «Труд»).

График работы учреждений, контактные телефоны, адреса электронных почт, местонахождений указаны в таблице 1.

Таблица 1

Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу

№ п/п

Наименование учреждения

Местонахождение учреждения

График работы

Телефон

Адрес электронной почты

1.

Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района

Владимирская обл., г.Камешково, ул. Свердлова, д.5, 601301

Понедельник-пятница

8.00-17.00

(обед 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни

849(248)

2-22-34, 849(248)

2-27-87

okms@admkam.ru

2

Муниципальное спортивное учреждение стадион «Труд»

Владимирская обл., г.Камешково, ул. Смурова, д.11,

601301

Вторник – суббота с 8.00 до 20.00

понедельник, воскресенье – выходные дни

-

-

1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:

- нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность отдела;

- сведения об учреждении, представляющем муниципальную услугу (ФИО руководителя учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты)

- настоящий административный регламент.

1.3.3. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:

-непосредственно в отделе, в учреждении;

-путем телефонной связи;

-посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);

- с использованием региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:

- отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района;

- МСУ стадион «Труд».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выполнение Единого календарного плана муниципальных официальных физкультурно-спортивных мероприятий муниципального образования – Камешковский район.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение одного года, в соответствии с реализуемым Единым календарным планом муниципальных официальных физкультурно-спортивных мероприятий муниципального образования –Камешковский район.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21.01.2009);

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612 («Российская газета» № 258 от 17.11.1992);

-Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.98 № 124-ФЗ («Российская газета» № 147 от 05.08.1998);

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ («Российская газета» № 202 от 08.10.2003);

-Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

-Законом Владимирской области «О культуре» от 09.04.2002 № 31-ОЗ («Владимирские ведомости» № 71-72 от 17.04.2002);

- постановлением администрации Камешковского района от 27.03.2013 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»

- положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.11.2011 № 113;

- Уставом муниципального спортивного учреждения стадион «Труд» утвержденным постановление администрации Камешковского района от 30.11.2011 № 1842.

2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги согласно приложению № 2 к регламенту.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом и МСУ стадион «Труд»;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

-если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;

-если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами, не зависящими от отдела и МСУ стадион «Труд»;

- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий отвечающим правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.).

2.10. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.

2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места оборудованы необходимым инвентарем, оборудованием, оргтехникой позволяющей организовать качественное и безопасное предоставление муниципальной услуги для участников и зрителей.

Текстовая информация размещается на информационных стендах в месте предполагаемом для проведения мероприятия.

2.12.1.Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.

2.12.2.В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.

2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14. Показатели качества муниципальной услуги:

- процент выполнения Единого календарного плана муниципальных официальных физкультурно-спортивных мероприятий муниципального образования Камешковский район;

- удовлетворенность потребителей услуг (количество обоснованных жалоб);

-численность населения, которые воспользовались муниципальной услугой (участников мероприятия).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме.

3.1.Последовательность действий (блок-схема) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

3.2.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация запроса (обращения);

-предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.

3.2.Административная процедура «Прием и регистрация запроса (обращения)».

3.2.1.Основанием для начала административного действия является обращение заявителя, которое предоставляется лично, или направляется по почте, или предоставляется в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

3.2.2.Специалист, ответственный за приём документов:

- принимает и регистрирует запрос (обращение);

- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.

3.2.3.Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.

3.3.Административная процедура «Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации».

3.3.1.Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте.

3.3.2.В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.3.3.В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.9 настоящего регламента.

3.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение официальных спортивно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Внутренний (собственный) контроль:

4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем отдела. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела в части возложенных отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Должностные лица и специалисты отдела, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждений и отдела, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть направлены:

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц отдела:

а) в адрес руководителя отдела.

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц МСУ стадион «Труд»:

а) в адрес руководителя учреждения;

б) в адрес руководителя отдела.

5.3. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4. Руководитель отдела и (или) учреждения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей муниципальной услуги (заявителей), дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Ответ на жалобу подписывается руководителем отдела (иным уполномоченным должностным лицом), а в случае поступления на рассмотрение жалобы в МСУ стадион «Труд», руководителем учреждения (иным уполномоченным должностным лицом).

Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Поступившие жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке.

В исключительных случаях руководитель отдела и (или) учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего соответствующую жалобу.

5.7. Жалобы рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Скачать проект полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
23

Индекс цитирования Яндекс.Метрика