Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации kamesr@avo.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

11.04.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Камешковского района»

В соответствии с постановлением администрации Камешковского района от 27.03.2013 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 « О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Камешковского района» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение
к постановлению администрации района
от___________ №_________

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Камешковского района»

Содержание:

1.Общие положения

2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий),требования к порядку их выполнения

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействий) органа(структурного подразделения) администрации района,

предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

6.Приложение № 1 к административному регламенту

7.Приложение № 2 к административному регламенту

1.Общие положения

1.1.Наименование муниципальной услуги: «Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Камешковского района».

1.2.Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района. Соисполнителями услуги является муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система» Камешковского района (далее МУК «ЦБС»).

1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612 («Российская газета» № 258 от 17.11.1992);

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ («Российская газета» № 202 от 08.10.2003);

-Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» № 95 от 05.05.2006);

- Федеральным законом «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» от 26.05.1996 № 54-ФЗ («Российская газета № 89 от 12.05.1996);

-Законом Владимирской области «О культуре» от 09.04.2002 № 31-ОЗ («Владимирские ведомости» № 71-72 от 17.04.2002);

- постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»;

-положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным решением Совета народных депутатов от 29.11.2011 № 113.

1.4. Предметом муниципального контроля (надзора) является предоставления муниципальной услуги « Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории Камешковского района» является повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги (далее – услуга), создания комфортных условий для ее получения.

1.5.Результатом предоставления муниципальной услуги является создание правовых, экономических и организационных условий для интеграции молодежи:

§ в социально-экономические отношения – через организацию временной занятости подростков и молодежи;

§ в общественно-политические отношения – через вовлечение детей и молодежи в социально значимую деятельность, развитие правовой культуры и повышение электоральной активности молодежи, содействие развитию интеллектуального потенциала молодежи, поддержку детских и молодежных общественных объединений, содействие физическому, духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи;

§ в социокультурные отношения – через развитие молодежного информационного пространства, содействие творческому развитию молодежи и содержательного досуга молодежи, профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.

1.7.Заявителями муниципальной услуги (далее – пользователи) являются:

-несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет;

-молодежь в возрасте от 18 до 30 лет;

-молодые семьи, проживающие на территории Камешковского района;

-детские и молодежные общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории Камешковского района;

-работники муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений и других учреждений, работающих с детьми и молодежью, расположенных на территории Камешковского района.

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование органа предоставляющего услугу: Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района.

Место нахождения: 601301, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д.5

График работы: пн.-пт. с 9.00 до 17-00; сб.-вс. – выходной, обед с 12.00-13.00.

Телефон для справок/факс: 849(248) 2-22-34, 849(248)2-27-87, факс 849(248)2-27-18

Адрес электронной почты: okms@admkam.ru

Соисполнителем предоставления услуги является: МУК «ЦБС».

Место нахождения:601301, Владимирская область, г.Камешково, ул.Ленина, д.10.

Телефоны: 849 (248)2-19-43, 849 (248)2-13-40

График работы:

Вторник-суббота: с 9.00 до 18.00

Воскресенье, понедельник – выходные дни

Адрес электронной почты: root@library.kms.elcom.ru

2.2.Официальный сайт администрации г.Камешково: www.admkam.ru

2.3.Информацию о ходе получения муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

-в устной форме, непосредственно в отделе по делам культуры, молодежи и спорта;

-посредством телефонной связи;

-в письменном виде;

-на официальном сайте администрации Камешковского района;

-в средствах массовой информации (районная газета «Знамя»).

2.4.Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

-документ, удостоверяющий личность (при личном обращении).

-обращение (запрос, заявление) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении);

- список участников

2.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.6.Муниципальная услуга по организации мероприятий с детьми, молодежью предоставляется гражданам бесплатно.

2.7.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

-если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;

-если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.8..Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется отделом и МУК ЦБС Камешковского района

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

2.9. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.

2.10. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.

В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктом 2.4. настоящего регламента.

2.11.Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.

2.12.1.Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.

2.12.2.Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

2.12.3.Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.

2.12.4.В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.

2.13.Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14.Показатели качества государственной услуги:-результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий),требования к порядку их выполнения

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация обращения (запроса) о проведении мероприятия;

- проведение мероприятия;

-подготовка отчета о проведенном мероприятии.

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация обращения(запроса) о проведении мероприятия»

3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя, которое подается лично или направляется по почте.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:

- принимает и регистрирует запрос(обращение);

- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.

3.4.Административная процедура «Проведение мероприятия».

3.4.1.Отдел по делам культуры, молодежи и спорта разрабатывает и утверждает положение о проведении мероприятия , смету расходов для его проведения. определяет организатора проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, экспертного совета, жюри (экспертной комиссии, судейской коллегии).

3.4.2.Специалист отдела культуры формирует списки участников мероприятия.

3.4.3.При согласии заявителя с условиями проведения мероприятия, специалист отдела культуры, либо МУК «ЦБС» включают заявителя в список участников мероприятия.

3.4.3.Результатом административной процедуры является проведение мероприятия.

3.5. Административная процедура «Подготовка отчета о проведенном мероприятии»

3.5.1. Специалист отдела по делам культуры, молодежи и спорта, ответственный за работу с детьми и молодежью, после проведения мероприятия подготавливает финансовый отчет об использованных при проведении мероприятия денежных средствах ( авансовый отчет, ведомости, акты на списание), также составляется протокол о проведении мероприятия, приказ об итогах.

3.5.2. Результатом административной процедуры является составление отчета о проведенном мероприятии.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Внутренний (собственный) контроль.

4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента.

4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом осуществляется руководителем МУК РДК «13 Октябрь», предоставляющим муниципальную услугу, а также руководителем отдела в части возложенных на него настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.

4.2. Внешний контроль:

4.2.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего Административного регламента;

4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;

4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.

4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего Административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Руководитель МУК РДК «13 Октябрь», предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела в части возложенных на него настоящим Административным регламентом полномочий и обязанностей несут полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего Административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.

4.7. Должностные лица и специалисты отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа(структурного подразделения) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждения и отдела, а также решений, принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами учреждения и отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть направлены:

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц отдела:

а) в адрес руководителя отдела.

в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц МУК РДК «13 Октябрь»:

а) в адрес руководителя учреждения;

б) в адрес руководителя отдела.

5.4. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Руководитель отдела и (или) МУК РДК «13 Октябрь»:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей муниципальной услуги (заявителей), дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6. Ответ на жалобу подписывается руководителем отдела (иным уполномоченным должностным лицом), а в случае поступления на рассмотрение жалобы в МУК РДК «13 Октябрь», руководителем учреждения (иным уполномоченным должностным лицом).

Ответ на поступившую жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Поступившие жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке.

В исключительных случаях руководитель отдела и (или) учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги (заявителя), направившего соответствующую жалобу.

5.8. Жалобы рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Скачать проект полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
11

Индекс цитирования Яндекс.Метрика