Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации kamesr@avo.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

18.04.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

Об утверждении административного регламента исполнения  администрацией Камешковского района муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы»

Во исполнение постановления администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций», в целях определения последовательности действий по реализации муниципальной функции по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы, оказываемой органами местного самоуправления муниципального образования Камешковский район, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическим вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А. Андреев


Административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

в рамках реализации муниципальной программы»

Содержание:

1. Общие положения - стр. 2
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции - стр. 5
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме - стр. 8
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции - стр. 11
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа или структурного подразделения администрации района, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц - стр. 12

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы»

(далее - муниципальная функция) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» является администрация Камешковского района в лице отдела экономики.

1.3. Исполнение муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009 № 7);
-Гражданским Кодексом Российской Федерации (ч.1 «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 № 32);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007 № 31);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Российская газета», 29.07.2006 № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006 № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 № 95);
- Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области";
- распоряжением администрации Камешковского района от 09.02.2012 № 67-р. «Об обеспечении перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг (функций)»;
- постановлением администрации Камешковского района от 27.03.2013 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»;
- Уставом муниципального образования Камешковский район Владимирской области (районная газета «Знамя» от 20.08.2010 № 58 официальный выпуск № 24);
- Положением об отделе экономики администрации Камешковского района.

1.4. Заявителями на исполнение муниципальной функции являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель), отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:

к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства;

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Камешковский район;

- осуществляющие деятельность в приоритетных направлениях развития и видах деятельности, определенных нормативными правовыми актами;

- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также задолженности по заработной плате более одного месяца;

- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и реализации подакцизных товаров, а также в сфере добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, а также участниками соглашений о разделе продукции.

1.5. Результатом предоставления муниципальной функции «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» является предоставление мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных муниципальной комплексной программой по поддержке предпринимательства, или обоснованный отказ в их предоставлении.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной функции.

2.1.1.Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономики:

Место нахождения

Владимирская область, г.Камешково, ул.Свердлова, д.10 (почтовый индекс 601300).

Номера телефонов для справок

Заведующая отделом экономики

8(49248) 2-38-65

Специалисты отдела экономики

8(49248) 2-23-41

Факс 8(49248) 2-21-83

Номера кабинетов исполнителей муниципальной функции

Каб. № 8

Каб. № 7

График работы

понедельник - пятница с 8-00 до 17-00;

перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема:

Заведующий отделом

Специалисты

каждый понедельник

с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00

ежедневно: понедельник-пятница

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

2.2. Официальный Интернет-сайт администрации Камешковского района Владимирской области http://www.admkam.ru/. Адрес электронной почты отдела экономики администрации района: econnest@аdmkam.ru.

2.3. Получение заявителем информации по вопросам муниципальной функции предоставляется бесплатно.

2.4. Информация о правилах предоставления муниципальной функции предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции по оказанию финансовой поддержки, предусматривающей предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в том числе инновационной сферы:

- заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;

- бизнес-план (проект) по созданию собственного бизнеса;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

- вновь созданные и зарегистрированные в текущем календарном году организации и индивидуальные предприниматели предоставляют документ, содержащий сведения о средней численности работников, и документ, содержащий сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации на последнее число месяца, предшествующего дате подачи заявления;

- справка налогового органа об отсутствии (наличии) у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательствам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная не позднее месяца до даты подачи заявления;

- заверенные начинающим предпринимателем копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов по созданию собственного бизнеса за счет собственных средств.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:

1) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

2) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;

3) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано неуполномоченным лицом;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) предоставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, субъектами малого и среднего предпринимательства, не имеющими права на получение субсидии согласно п. 1.4 настоящего Регламента;

2) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;

3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

4) невыполнение условий оказания поддержки;

5) если ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

6) если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

2.8. Предоставление муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на исполнение муниципальной функции и при получении результата предоставления муниципальной функции не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации заявки на предоставление муниципальной функции: поступившая заявка Заявителя регистрируется в журнале регистрации поступающих заявок в день поступления исполнителем муниципальной функции.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной функции.

Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной функции в электронном виде

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный
срок заявлений на предоставление
муниципальной функции в общем количестве
заявлений на предоставление муниципальной
функции

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной функции

%

0

2.12. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной функции в электронной форме.

Размещение форм заявки (заявления) на предоставление муниципальной функции на Интернет-сайте администрации муниципального образования Камешковский район в целях доступа к ним Заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.

2.13. Срок предоставления ответа на письменное обращение не может превышать 30 календарных дней.

2.14. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной функции;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция.

2.15.1. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.15.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и комплекта документов, их регистрация;

- рассмотрение и проверка представленных документов;

- рассмотрение заявок на предоставление финансовой поддержки конкурсной комиссией по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- предоставление финансовой поддержки.

Блок-схема предоставления муниципальной функции приводится в приложении № 2 к административному Регламенту.

3.1.1. Отдел экономики публикует извещения о проведении конкурсов в районной газете «Знамя», осуществляющем официальную публикацию муниципальных правовых актов администрации Камешковского района, а также размещает на официальном сайте администрации района, сроки проведения конкурса, требования, предъявляемые к участникам, перечень предоставляемых документов, контактная информация.

Претенденты, желающие участвовать в конкурсах, не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения направляют полный пакет конкурсной документации в отдел экономики администрации района.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и комплекта документов, их регистрация" является обращение Заявителя в отдел экономики администрации района с комплектом документов, указанным в п. 2.5 административного Регламента.

Специалист отдела экономики в момент поступления документов оценивает полноту и соответствие представленного комплекта документов требованиям, установленным п. 2.5 настоящего административного Регламента.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного Регламента, уполномоченный специалист отдела экономики объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным настоящим административным Регламентом требованиям специалист отдела экономики уведомляет Заявителя посредством почтовой связи о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии Заявителя устранить недостатки специалист отдела экономики обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги, и осуществляет прием документов и их регистрацию в журнале регистрации заявлений на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный специалист отдела экономики регистрирует полученные документы в журнале регистрации заявлений на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. В журнале указывается дата поступления заявки, регистрационный номер, сведения о заявителе, направление поддержки предпринимательства.

Результатом административной процедуры является поступление документов для рассмотрения и проверки или мотивированный отказ в принятии документов на рассмотрение.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение и проверка представленных документов" является факт регистрации заявления на получение поддержки.

Уполномоченный специалист отдела экономики осуществляет проверку поданных Заявителем документов:

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного Регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка аналитических материалов для заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - конкурсная комиссия) или отказ в предоставлении муниципальной функции.

В случае отказа в предоставлении муниципальной функции субъектам малого и среднего предпринимательства отдел экономики направляет Заявителю письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия решения.

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок на предоставление финансовой поддержки конкурсной комиссией" является факт поступления пакета документов в конкурсную комиссию.

Данная административная процедура проводится в рамках предоставления следующих подуслуг:

- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, в т. ч. инновационной сферы.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки претендентов на получение финансовой поддержки на основании Порядка финансирования за счет средств бюджета мероприятий муниципальной целевой программы поддержки предпринимательства, утверждаемого постановлением администрации района. При этом формируется рейтинговый список, выстраиваемый по количеству набранных претендентами баллов.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении финансовой поддержки заявителям, оформленное протоколом заседания конкурсной комиссии, либо решение об отказе в ее предоставлении.

В случае отказа в предоставлении муниципальной функции администрация района направляет Заявителю письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия решения.

Общий максимальный срок рассмотрения заявок и проведения заседания конкурсной комиссии составляет 30 рабочих дней.

3.5. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление финансовой поддержки" является факт поступления в отдел экономики протокола заседания конкурсной комиссии, содержащего список победителей конкурса, факт соответствия пакета документов заявителя установленным требованиям и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного Регламента.

3.5.1. Отдел экономики в течение 5 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии размещает списки победителей на официальном сайте администрации Камешковского района.

3.5.2. В течение 5 рабочих дней с момента опубликования списков победителей, с момента установления соответствия пакета документов от Заявителя установленным требованиям и отсутствия у Заявителя условий, предусмотренных п.2.7 настоящего административного Регламента) администрация Камешковского района заключает с получателями поддержки договоры, являющиеся основанием для последующего перечисления средств. В случае, если договор о предоставлении финансовой поддержки не подписан получателем в указанный срок, он лишается права на получение поддержки, о чем ему направляется письменное уведомление.

3.5.3. В течение 10 рабочих дней после заключения договоров с победителями конкурса отдел экономики готовит проект распоряжения администрации района о перечислении средств получателям поддержки.

3.5.4.Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.

3..5.5. Отдел экономики в течение 30 календарных дней, с даты принятия решения об оказании финансовой поддержки, вносит сведения о получателях поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Камешковского района, размещенный на официальном сайте администрации Камешковского района.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем главы администрации Камешковского района по экономическим вопросам и заведующим отделом экономики.

В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной функции.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Должностные лица и специалист отдела экономики, участвующий в осуществлении муниципальной функции, несут ответственность за действие (бездействие) в соответствии со статьей 27 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа или структурного подразделения администрации района, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации района, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной функции:

- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации района по экономическим вопросам, курирующему данные вопросы; к главе администрации Камешковского района;

- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной функции;

- нарушение срока предоставления муниципальной функции;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ в предоставлении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или, по желанию заявителя, в электронной форме обращение в администрацию района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента. Требования к форме и содержанию жалобы устанавливаются ст. 11.2 № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения муниципальной функции документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя – в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Скачать текст проекта полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)

Поиск по сайту
 
Погода
Яндекс.Погода
Фото
13

Индекс цитирования Яндекс.Метрика