Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

08.05.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

В целях выполнения мероприятий, утвержденных постановлением главы района от 30.05.2007 № 724 «О программе административной реформы в Камешковском районе в 2006-2010 годах» и на основании постановления главы района от 16.10.2009 № 1262 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменение в постановление администрации Камешковского района от 02.02.2013 № 110 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории», изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А.Андреев


Приложение

к постановлению администрации

Камешковского района

от _________№ ______

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории»

СОДЕРЖАНИЕ

1

Общие положения

- стр.2


2

Стандарт предоставления муниципальной услуги

- стр.4


3

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

- стр.7


4

Формы контроля за исполнением административного регламента

- стр.8


5

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

- стр.9


6

Приложение № 1

Приложение № 2

- стр.10

- стр.11


1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории» (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется участникам земельных отношений, имеющим намерение приобрести права на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 ЗК РФ) или гражданам,

1.3. имеющим намерение приобрести права на земельные участки для целей, не связанных со строительством (ст. 34 ЗК РФ) (далее — заявители).

1.4. Муниципальная услуга исполняется администрацией Камешковского района в лице отдела имущественных и земельных отношений (далее — Отдел)

1.5. Почтовый адрес Отдела для предоставления документов и обращений граждан для получения муниципальной услуги и консультаций: 601300,0 Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д. 10. Номера телефонов для справок и консультаций: (849248) 2-28-57, 2-13-67, 2-23-12. Адрес электронной почты для справок ozo.kam@yandex.ru. Адрес официального сайта администрации Камешковского района в сети Интернет adm.kam@yandex.ru.

1.6. Отдел работает по следующему графику:

День недели

Часы приема


Понедельник

с 08.00 до 17.00


Вторник

с 08.00 до 17.00


Среда

с 08.00 до 17.00


Четверг

с 08.00 до 17.00


Пятница

с 08.00 до 17.00


Суббота

Выходной


Воскресенье

Выходной


Перерыв для отдыха и питания устанавливается с 12.00 час. до 13.00 час.

Прием заявителей муниципальные служащие Отдела осуществляют в соответствии со следующим графиком:

День недели

Часы приема


Понедельник

Неприемный день


Вторник

с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч.


Среда

Неприемный день


Четверг

с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 17.00 ч.


Пятница

Не приемный день


Суббота

Выходной


Воскресенье

Выходной


1.7.Муниципальные служащие Отдела осуществляют консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);

- времени приема и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8. Консультации предоставляются при личном и письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.


1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.10. Заявители, представившие в муниципальный орган документы, в обязательном порядке в письменной форме информируются:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги — месячный срок с момента подачи заявления;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения в трехдневный срок с момента завершения оформления.

1.11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты или посредством личного посещения муниципального органа. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленной им заявление).

1.12. Ответ на письменное обращение гражданина направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в письменном виде и должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заведующим Отдела.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальную услугу «Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории» предоставляет администрация Камешковского района. Исполнителем муниципальной услуги является отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее — Отдел).

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие администрацией Камешковского района постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и его выдача заявителю вместе с утвержденной схемой;

-направление заявителю письменного мотивированного отказа администрации Камешковского района за подписью заведующего Отделом в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой плане (карте) территории.


2.3. Срок предоставления муниципальной услуги — 1 месяц со дня поступления заявления.

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009)

- Градостроительный Кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 297, 31.12.2006)

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51- ФЗ («Российская газета», № 162, 27.07.2006);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.10.2007 № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения»;

- Устав Камешковского района Владимирской области, утвержден решением Совета народных депутатов Камешковского района от 25.06.2010 № 647;

- решение Совета народных депутатов Камешковского района от 27.11.2009 № 587 «Об учреждении отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и утверждении положения о нем»;

- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Владимирской области, муниципальные правовые акты Камешковского района.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее — заявление) (приложение 1 к регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;


в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);6

г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (3 экз.);

д) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или

е) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

ж) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается независимо от его регистрации в ЕГРП.

Документы, указанные в пунктах «б», «д», «е», необходимые для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

2.6. Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или удостоверяющих государственную регистрацию прав, представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.

2.7. Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным (компьютерным) способом.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие полного пакета документов, указанного в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, как приложение к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории;

- документы представлены в ненадлежащий орган;

- обратившееся лицо надлежащим образом не уполномочено;

- обратившееся лицо не соответствует требованиям пункта 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории не должно превышать 40 минут.

2.12. Срок приема и регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) с приложенными к нему документами не может превышать для физических лиц 20 минут, для юридических лиц - 35 минут.


2.13. Здание (строение), в котором расположен исполнитель муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

- места ожидания должны содержать посадочные места и стол для заполнения заявок;

- в местах ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцом заявления и перечнем документов, необходимых для подачи с заявлением;

-помещение, используемое для предоставления муниципальной услуги должно быть просторным, иметь хорошее освещение и количество посадочных мест, требующихся для размещения заявителей.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и пакета документов;

2) рассмотрение заявления;

3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовка проекта постановления администрации Камешковского района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее — проект постановления) и выдача заявителю подписанного постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.

3.2. Административная процедура «Прием, регистрация заявления и пакета документов»

3.2.1. Поступление в Отдел заявления является основанием для начала оказания административной процедуры.

3.2.2. Заявления принимаются служащими отдела.

3.2.3. Специалист Отдела вносит в информационную базу данных учета запись о приеме документов:

- порядковый номер записи;

- дату и время приема;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

-реквизиты заявителя;

- цель обращения заявителя;

-фамилию и инициалы принявшего документы.

3.2.4. Специалист Отдела формирует результат административной процедуры по приему документов — дело принятых документов.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления».

3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту, осуществляющему проверку документов.

3.3.2. Специалист Отдела проверяет представленные документы на соответствие установленным требованиям в течение семи рабочих дней.

3.3.3. Заявления принимаются специалистом, который:

- устанавливает предмет заявления;

- устанавливает личность заявителя (при личном обращении);

- проверяет полномочия представителя юридического или физического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований отказа.

3.3.5. После подписания руководителем Отдела сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа специалист Отдела передает его для отправки заявителю в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка. Экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории направляется заявителю с сопроводительным письмом. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории выдается заявителю в Отделе.

Результатом административной процедуры является выдача утвержденной схемы расположения земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.

4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

9

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Должностные лица и специалисты Отдела, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии со статьёй 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должностными инструкциями.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к заместителю главы администрации района по экономическим вопросам, главе администрации района, руководителю Отдела;

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы..

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или, по желанию заявителя, в электронной форме обращение в Отдел с жалобой..

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента. Требования к форме и содержанию жалобы устанавливаются статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя — в электронной направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Скачать текст проекта полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика