Общественная экспертиза
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Общественная экспертиза

Уважаемые жители Камешковского района, свои замечания  по поводу проектов нормативных документов администрации Вы можете присылать на официальный электронный адрес администрации post@admkam.ru или обращаться в интернет-приемную нашего сайта.

08.05.2013

Проект постановления администрации Камешковского района

В соответствии с постановлением администрации Камешковского района от 27.03.2013 № 500 «О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление главы района от 24.11.2010 № 960 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Камешковского района муниципальной услуги по осуществлению денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

3. Контроль за использованием настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев

Приложение

к постановлению администрации района

от ________№______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Камешковского района по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества вышеуказанной услуги. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением главы Камешковского района Владимирской области от 17.10.2008 № 1431 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств по разделу «Социальные выплаты администрации муниципального образования Камешковский район».

1.4. Заявителями являются граждане, зарегистрированные и проживающие на территории Камешковского района (далее – заявитель):

- граждане, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на момент обращения;

- граждане, пострадавшие в результате пожара или иного стихийного бедствия;

- граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении либо необходимости приобретения дорогостоящего лекарственного средства;

- родственники умерших руководителей органов местного самоуправления, районных организаций и учреждений, крупных предприятий, активистов общественных организаций района.

1.5.Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - материальная помощь).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 05.02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Постановлением главы Камешковского района от 17.10.2008 № 1431 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств по разделу «Социальные выплаты администрации муниципального образования Камешковский район».

2.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации района, непосредственно взаимодействующего с заявителем.

Администрация Камешковского района расположена по адресу: г.Камешково, улица Свердлова, дом 10, кабинет 59.

Режим работы:

понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: 8(49248) 2-15-26.

Факс: 8(49248) 2-19-78;

Е-mail: kamesr@avo.ru;

Адрес официального сайта администрации Камешковского района: admkam.ru.

2.3. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию Камешковского района в письменном виде.

2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица, должностное лицо администрации Камешковского района, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует и консультирует обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес администрации Камешковского района.

2.6. Информирование заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации Камешковского района посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

2.7. Требования, предъявляемые к документам заявителей

2.7.1. Документы должны иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть заверены в установленном порядке.

2.7.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

2.7.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.

2.7.4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.7.5. Документы не должны быть исполнены карандашом.

2.7.6. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.7. В заявлении об оказании материальной помощи (оформляется в произвольной форме) указываются следующие обязательные характеристики:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- место жительства (регистрации);

- причина обращения;

- количество представленных документов;

- подпись гражданина, подавшего заявление, дата подачи заявления.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Датой поступления всех необходимых документов считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.

Решение об оказании заявителю денежной выплаты или отказе в оказании в предоставлении муниципальной услуги принимается в месячный срок со дня поступления всех необходимых документов.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут.

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, копию паспорта, а также:

- граждане, у которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного на момент обращения – справку о доходах;

- граждане, имуществу которых причинен ущерб в результате пожара или иного стихийного бедствия – справку из органов противопожарной службы;

- граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении либо в приобретении дорогостоящего лекарственного средства – справку из медицинского учреждения подтверждающую соответствующую необходимость;

- родственники умерших руководителей органов местного самоуправления, районных организаций и учреждений, крупных предприятий, активистов общественных организаций района – копию свидетельства о смерти соответствующего гражданина.

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание;

- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для приема их на рассмотрение;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и контактный телефон (в случае отсутствия адреса), заявление не рассматривается.

2.12. Результаты предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление материальной помощи;

- отказ в предоставлении материальной помощи.

2.13. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги

2.13.1.Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется администрацией района на безвозмездной основе.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.

2.14.2. Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

2.14.3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы исполнителя.

2.14.4. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.

2.14.5. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- профессиональная подготовка сотрудников администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной услуги.

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления от категорий граждан, определенных Положением «О порядке расходования средств по разделу «Социальные выплаты» администрации муниципального образования Камешковский район»;

- рассмотрение документов и принятие решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- выплата материальной помощи.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления от категорий граждан, определенных Положением «О порядке расходования средств по разделу «Социальные выплаты» администрации муниципального образования Камешковский район».

Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы администрации района о предоставлении материальной помощи с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента.

Глава администрации района в день поступления заявления накладывает на него резолюцию о направлении заявления и приложенных к нему документов заместителю главы администрации района по социальным вопросам.

Регистрация заявления с визой главы администрации района производится специалистом общего отдела управления делами администрации района в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении материальной помощи с приложенными к нему документами заместителю главы администрации района по социальным вопросам.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение документов и принятие решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого при назначении материальной помощи лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента.

Заместитель главы администрации района по социальным вопросам передает заявление и приложенные к нему документы на исполнение специалисту, ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с его должностными обязанностями.

Специалист:

1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении и их соответствие перечню, указанному в пункте 2.10 Регламента.

Максимальный срок исполнения составляет 20 минут.

2) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, в течение дня, следующего за днем проведения проверки документов, определяет право заявителя на получение денежной выплаты.

3) подготавливает проект распоряжения администрации района о выделении денежных средств или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Проект распоряжения администрации района согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.

Максимальный срок выполнения действия – в течение трех дней после поступления заявления.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении денежной выплаты или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Административная процедура «Выплата материальной помощи»

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление распоряжения администрации района о назначении денежной выплаты лицам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента в МУК «Централизованную бухгалтерию администрации района».

МУК «Централизованную бухгалтерию администрации района» производит выплату денежных средств по распоряжению администрации района в течение 10 дней с момента поступления соответствующего распоряжения.

Результатом административной процедуры является выплата заявителю денежных средств.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района

по социальным вопросам, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с его должностными обязанностями.

4.2. Периодичность проведения проверок осуществляется по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

4.3. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц администрации Камешковского района, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к заместителю главы администрации района по социальным вопросам, главе администрации района.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Скачать текст проекта полностью


Возврат к списку

(Нет голосов)
Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика