ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 03.04.2017 № 01-14-149
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




04.Апр.2017 1:31 PM

ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 03.04.2017 № 01-14-149

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Камешково за 2016 год

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Камешково за 2016 год проведена на основании ст.ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1.1.2. соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 24.06.2014, в соответствии со ст.13 положения о бюджетном процессе, (решение Совета от 18.10.2013 № 172), обращением главы администрации Камешковского района (исх. от 03.03.2017 № 01-17-1230), п.2.2. плана работы контрольно-счетной комиссии на 2017 год, по документам, предоставленным администрацией Камешковского района.

Настоящее заключение подготовлено в соответствии с порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, утвержденным решением Совета народных депутатов город Камешково от 18.10.2013 № 172. В ходе внешней проверки проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, в том числе по формированию и исполнению местного бюджета в анализируемом периоде, а также бюджетная отчетность главных распорядителей.


Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности

муниципального образования город Камешково за 2016 год


Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета подготовлено в соответствии со ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе годовой бюджетной отчетности, подготовленной администрацией Камешковского района.

Проведенная внешняя проверка годовой бюджетной отчетности показала следующее.

В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Камешково на 2016 год главными распорядителями средств бюджета являлись:

  • администрация Камешковского района;

  • муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Камешково.

По своему составу бюджетная отчетность, представляемая главными администраторами бюджетных средств, соответствует требованиям п.11 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

В ходе проверки полноты, порядка составления, наполнения и соответствия данных одних форм другим формам бюджетной отчётности главных распорядителей бюджета города установлено следующее.

Мероприятия внешнего муниципального финансового контроля, проведенные в отчетном году в отношении МО город Камешково контрольно-счетной комиссией Камешковского района, не отражены в соответствующей таблице № 7 формы 0503160 годового (бухгалтерского) отчета об исполнении бюджета за 2016 год. Это является нарушением пункта 159 Инструкции № 191н, согласно которому информация в таблице характеризует результаты проведенных в отчетном периоде мероприятий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в субъекте бюджетной отчетности) Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Таким образом, проведенная проверка позволяет сделать вывод о достоверности отчётности, как носителя информации о финансовой деятельности главных администраторов (главных распорядителей) бюджетных средств.



Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании


Бюджетный процесс в муниципальном образовании город Камешково основывается на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации (с учетом внесенных в него изменений), бюджетного законодательства Владимирской области, Устава муниципального образования, положении о бюджетном процессе, утвержденном решением Совета народных депутатов от 18.10.2013 №172, иных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетный процесс.

Утверждение бюджета города на 2016 год обеспечено до начала финансового года. Предельные значения его параметров, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, соблюдены. Основные характеристики бюджета и состав показателей, содержащиеся в решении о бюджете, соответствуют ст.184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В отчетном финансовом году 15% расходов бюджета города осуществлялись программно-целевым методом, что на 61,91 процентных пункта ниже уровня 2015 года. Общий объем финансирования по муниципальным программам составил 58855,9 тыс.руб. или на 13,1% меньше чем в 2015 году.

Решением Совета народных депутатов города Камешково от 18.12.2015 № 14 «О бюджете муниципального образования города Камешково на 2016 год» бюджет города был утвержден по доходам в сумме 44851,6 тыс. руб., по расходам – 40451,6 тыс. руб. Профицит бюджета составил 4400,0 тыс. руб.

В течение 2016 года в бюджет города Камешково вносились изменения и дополнения. Последняя корректировка параметров бюджета принята 27 декабря 2016 года.

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет на 2016 год доходная часть бюджета по сравнению с первоначальными значениями увеличилась на 686477,1 тыс.руб. (более чем в 16 раз) и составила 731328,7 тыс.руб., расходная часть – на 701739,3 тыс.руб. (более чем в 18 раз) и составила 742190,9 тыс.руб. При этом был установлен дефицит бюджета на 2016 год в сумме 10862,2 тыс.руб.

Согласно представленному проекту отчета об исполнении бюджета города Камешково за 2016 год доходная часть бюджета исполнена в сумме 389085,4 тыс.руб. или на 53,2% от уточненного плана. Расходные обязательства бюджета исполнены в сумме 392376,9 тыс. руб. или 52,87% от объема годовых назначений. Таким образом, дефицит бюджета сложился в сумме 3291,5 тыс.руб., что составляет 6,97% общего объема доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Пунктом 3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации установлен предельный размер дефицита в размере 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Таким образом, требования п.3 статьи 92.1. Бюджетного кодекса РФ соблюдены.

В результате исполнения бюджета план по доходам был недовыполнен на 342243,3 тыс. руб., план по расходам недовыполнен на 349814,0 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2017 года остаток средств на счетах бюджета составил 7570,7 тыс. руб.

Согласно статье 33 Бюджетного кодекса РФ принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. Общий объем предусмотренных бюджетом расходов равен суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, что соответствует требованиям статьи 33 Бюджетного кодекса РФ.

Основные характеристики проекта решения об отчете об исполнении бюджета соответствуют требованиям ст. 264.6. Бюджетного кодекса РФ.

Общая сумма муниципального долга по состоянию на 01.01.2017 года составляет 11400,0 тыс. руб., в том числе 7400,0 тыс.руб. – от других бюджетов бюджетной системы РФ, 4000,0 тыс.руб. – кредиты коммерческих банков. В течение 2016 года был частично погашен бюджетный кредит на сумму 4400,0 тыс.руб., а также получен кредит коммерческого банка на сумму 4000,0 тыс.руб. За отчетный год общая задолженность по кредитам (основной долг) уменьшилась на 400,0 тыс.руб. (на 3,4%).

Согласно п.3 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Объем собственных доходов бюджета МО за 2016 год составил 47219,6 тыс.руб. Таким образом, требования статьи 107 Бюджетного кодекса РФ относительно предельного объема муниципального долга соблюдаются.

В соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса РФ объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. По данным приложений № 2,3,4 к проекту решения объем расходов на обслуживание муниципального долга составит 24,0 тыс.руб. или 0,006% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Таким образом, требования статьи 111 Бюджетного кодекса РФ относительно предельного объема расходов на содержание муниципального долга соблюдены.

Требования статьи 120 Бюджетного кодекса РФ относительно обязательности учета и регистрации муниципальных долговых обязательств в муниципальной долговой книге соблюдены.

Бюджет исполнялся через лицевой счет, открытый в Отделе № 8 УФК по Владимирской области.

Исполнение бюджета города осуществлялось на основе бюджетной росписи по расходам бюджета, установленным ст.ст. 217, 219, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Утверждение бюджетной росписи по расходам бюджета обеспечено в срок, установленный п.5 ст.217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



Анализ исполнения доходной части

бюджета МО город Камешково в 2016 году


Первоначальный объем доходов на 2016 год был определен исходя из прогноза социально-экономического развития города на 2016 год, с учетом нормативов отчислений доходов от уплаты налогов и платежей в местный бюджет.

Доходная часть городского бюджета в 2016 году исполнена в сумме 389085,4 тыс.руб., или более чем в 5 раз больше чем в 2015 году или на 53,2% от уточненного плана на год, в том числе налоговые доходы – 41185,4 тыс.руб. (103,55% от плановых назначений), неналоговые – 6034,2 тыс.руб. (94,9% от плана), безвозмездные поступления – 341865,8 тыс.руб. (49,89% от плана).

Собственные доходы бюджета города Камешково в 2016 году исполнены в сумме 47219,6 тыс.руб. (102,36% плана на год) или с увеличением к уровню 2015 года на 12,81%. Доля собственных доходов бюджета в общей структуре доходов бюджета по сравнению с 2015 годом резко уменьшилась - на 42,69 процентных пункта и составила 12,14% в общей сумме доходов бюджета города. Это в основном связано с выделением субсидий на строительство очистных и водозаборных сооружений (безвозмездные поступления).

Анализ исполнения доходной части бюджета города в 2016 году представлен в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование доходов

2015, исполнение, тыс.руб.

2016, план, тыс.руб.

2016, исполнение

Структура

тыс. руб.

к плану на год, %

к факту 2015, %

2015

2016

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

41856,5

46133,0

47219,6

102,36

112,81

54,83

12,14

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

28624,4

39774,8

41185,4

103,55

143,88

37,49

10,59

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

13183,5

15219,2

15616,7

102,61

118,46

17,27

4,01

Налог на доходы физических лиц

13183,5

15219,2

15616,7

102,61

118,46

17,27

4,01

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ),РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1760,0

2619,0

2605,1

99,47

148,02

2,31

0,67

Доходы от уплаты акцизов

1760,0

2619,0

2605,1

99,47

148,02

2,31

0,67

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

0,2

1,6

1,6

100,00

800,00

0,00

0,00

Единый сельскохозяйственный налог

0,2

1,6

1,6

100,00

800,00

0,00

0,00

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

13680,7

21935,0

22962,0

104,68

167,84

17,92

5,90

Налог на имущество физических лиц

678,6

770,0

712,1

92,48

104,94

0,89

0,18

Земельный налог

13002,1

21165,0

22249,9

105,13

171,13

17,03

5,72

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

13232,1

6358,2

6034,2

94,90

45,60

17,33

1,55

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7633,9

4064,4

4036,1

99,30

52,87

10,00

1,04

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТАРАТ ГОСУДАРСТВА

1342,4

1400,0

1446,9

103,35

107,78

1,76

0,37

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3667,6

700,0

807,4

115,34

22,01

4,80

0,21

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

138,2

193,8

193,8

100,00

140,23

0,18

0,05

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

450,0

0,0

-450,0

-

-100,00

0,59

-0,12

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

34488,0

685195,7

341865,8

49,89

991,26

45,17

87,86

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

-

-

0,00

0,00

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

34344,3

657045,1

313715,2

47,75

913,44

44,99

80,63

Иные межбюджетные трансферты

25,0

27500,0

27500,0

100,00

110000,00

0,03

7,07

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

118,7

650,6

650,6

100,00

548,10

0,16

0,17

ИТОГО ДОХОДОВ:

76344,5

731328,7

389085,4

53,20

509,64

100,00

100,00


Основную долю (87,2%) в собственных доходах городского бюджета в 2016 году занимают налоговые доходы, которые составили 41185,4 тыс. руб. или 103,55% от уточненного плана. По сравнению с 2015 годом объем поступления налоговых доходов увеличился на 43,88%.

В структуре налоговых платежей основными доходными источниками являются налоги на имущество (55,75% общей суммы налоговых доходов), налоги на доходы физических лиц (37,92%).

Сумма поступлений в городской бюджет налога на доходы физических лиц за 2016 год составила 15616,7 тыс.руб. (102,61% от уточненного плана), что на 18,46% больше поступлений 2015 года. Недоимка по налогу на доходы физических лиц на 01.01.2017 составила 135,4 тыс.руб., что более чем в 5,8 раза выше недоимки по данному налогу за 2015 год, что является негативной тенденцией.

Поступление по налогу на имущество физических лиц за 2016 год составило 712,1 тыс.руб., что на 4,94% больше поступлений 2015 года. Недоимка по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2017 отсутствует.

Исполнение доходов по земельному налогу составило 22249,9 тыс. руб. или 105,13% к уточненному плану, на 71,13% выше уровня 2015 года. Недоимка по земельному налогу на 01.01.2017 составила 1955,4 тыс.руб., что на 31,1% меньше недоимки на 01.01.2016, что в свою очередь является положительной тенденцией.

В целом недоимка по налоговым платежам в бюджет по данным, представленным МИФНС России №10 по Владимирской области, (из числа вышеперечисленных налогов) по состоянию на 01.01.2017 составила 2090,8 тыс.руб., что составляет 4,43% от общей суммы собственных доходов бюджета города за 2016 год. За отчетный год недоимка уменьшилась на 768,9,0 тыс. руб. или на 26,9%. Это фактически недополученные доходы бюджета за 2016 год. Наибольшая доля недоимки приходится на земельный налог (93,5%).

Поступления от единого сельскохозяйственного налога в 2016 году составили 1,6 тыс.руб. (100% плановых назначений) или в 8 раз больше, чем в 2015 году.

Доходы от уплаты акцизов поступили в отчетном году в сумме 2605,1 тыс.руб. с увеличением к уровню 2015 года на 48%.

Поступление неналоговых доходов в городской бюджет составило 6034,2 тыс.руб. или 94,9% к утвержденному плану, что более чем в 2 раза меньше фактического поступления 2015 года. Основным источником неналоговых доходов бюджета являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (66,9% в структуре неналоговых доходов) и доходы от оказания платных услуг (24%).

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за 2016 год поступили в бюджет города в сумме 4036,1 тыс.руб. (99,3% от утвержденного плана), что практически в 2 раза меньше фактических поступлений в 2015 году.

По состоянию на 01.01.2017 общая задолженность по арендной плате за земельные участки, в том числе те, государственная собственность на которые не разграничена и расположенные в границах МО город Камешково, составила 3012,0 тыс.руб. (без учета пени), в то время как по состоянию на 01.01.2016 задолженность составляла 3214,6 тыс.руб. (данные по 50%). Таким образом, за отчетный год наблюдается снижение задолженности на 6,3%, что свидетельствует о положительной тенденции в проводимой администратором указанных доходов работе по погашению задолженности. Однако общая сумма задолженности остается довольно существенной (6,4% от объема собственных доходов бюджета за 2016 год).

По состоянию на 01.01.2017 общая задолженность по арендной плате за муниципальное имущество по МО город Камешково составила 6590,5 тыс.руб. (14% от объема собственных доходов бюджета за 2016 год), в то время как по состоянию на 01.01.2016 задолженность составляла 5782,7 тыс.руб. Таким образом, за отчетный год увеличение задолженности составило 14%, что свидетельствует о продолжающейся негативной тенденции в проводимой администратором указанных доходов работе по погашению задолженности.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 807,4 тыс.руб. или 115,34% от уточненного плана, что в 4,5 раза ниже фактического поступления от данного вида дохода в 2015 году.

Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по продаже муниципального имущества и земельных участков (по состоянию на 01.01.2016 и на 01.01.2017) на проверку не представлены. Указанная информация запрашивалась письмом контрольно-счетной комиссии от 17.02.2017 № 01-14-059 (п.23 приложения к письму).

Доходы от оказания платных услуг поступили в сумме 1446,9 тыс.руб. (103,35% плана), что на 7,78% больше уровня 2015 года.

Поступления от штрафов, санкций, возмещения ущерба в отчетном году составили 193,8 тыс.руб. (100% от уточненного плана на 2016 год), что на 40,2% больше уровня 2015 года.

Доходы по прочим неналоговым доходам составили -450,0 тыс.руб. (отрицательное значение, фактически – расходы), данный вид доходов в бюджете не планировался, в пояснительной записке не расшифрован.

Безвозмездные поступления за 2016 год получены в размере 341865,8 тыс.руб. или 49,89% от уточненного годового плана и составили 87,86% в общей сумме доходов городского бюджета. Причиной значительного недовыполнения плана по безвозмездным поступлениям указано непоступление в бюджет города средств федерального бюджета на финансирование строительства очистных и водозаборных сооружений.

Дотации бюджету МО из бюджетов других уровней в отчетном году не предоставлялись (самодостаточность бюджета).

За 2016 год бюджетами других уровней предоставлено субсидий на общую сумму 313715,2 тыс. руб. (более чем в 9 раз выше уровня 2015 года). С учетом того, что при первоначальном утверждении бюджета города на 2016 год получение субсидий планировалось в значительно меньших объемах, это свидетельствует о продолжении активной политики администрации по привлечению средств из бюджетов других уровней для софинансирования различного рода социальных и иных расходов.

По итогам исполнения бюджета утвержденный план по доходам бюджета исполнен на 53,2%.

Более подробная информация о доходах бюджета, их структуре представлена в пояснительной записке к проекту решения и в целом соответствует числовым характеристикам проекта решения и его приложений. Требуется расшифровка таких видов доходов как прочие неналоговые доходы (фактически – расходов).


Исполнение бюджета города Камешково

в 2016 году по расходным обязательствам


Решением о бюджете города Камешково на 2016 год расходы бюджета города были утверждены в сумме 40451,6 тыс.руб. Уточненный годовой план составил 742190,9 тыс.руб. и превысил утвержденные показатели на 701739,3 тыс.руб.

Динамика и структура расходной части бюджета города в 2016 году представлены в таблице № 2.

Таблица № 2

Наименование

2015, исполнение, тыс.руб.

2016, план, тыс.руб.

2016, исполнение

Структура, %

тыс. руб.

к плану на год, %

к факту 2015, %

2015

2016

Общегосударственные вопросы

5952,7

1747,8

1735,2

99,28

29,15

6,76

0,44

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

4076,1

0,0

0,0

-

0,00

4,63

0,00

Обеспечение проведения выборов и референдумов

300,0

0,0

0,0

-

0,00

0,34

0,00

Другие общегосударственные вопросы

1576,6

1747,8

1735,2

99,28

110,06

1,79

0,44

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

633,8

0,0

0,0

-

0,00

0,72

0,00

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

630,0

0,0

0,0

-

0,00

0,72

0,00

Обеспечение противопожарной безопасности

3,8

0,0

0,0

-

0,00

0,00

0,00

Национальная экономика

13609,9

640076,9

293269,6

45,82

2154,83

15,46

74,74

Транспорт

415,0

479,0

479,0

100,00

115,42

0,47

0,12

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

13162,7

15680,6

11787,7

75,17

89,55

14,95

3,00

Другие вопросы в области национальной экономики

32,2

623917,3

281002,9

45,04

872679,81

0,04

71,62

Жилищно-коммунальное хозяйство

66170,0

87527,6

84611,6

96,67

127,87

75,18

21,56

Жилищное хозяйство

26043,8

39647,4

39647,4

100,00

152,23

29,59

10,10

Коммунальное хозяйство

23478,8

32447,6

29874,6

92,07

127,24

26,68

7,61

Благоустройство

3635,1

5179,0

4995,8

96,46

137,43

4,13

1,27

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

13012,3

10253,6

10093,8

98,44

77,57

14,78

2,57

Образование

211,7

0,0

0,0

-

0,00

0,24

0,00

Молодежная политика и оздоровление детей

211,7

0,0

0,0

-

0,00

0,24

0,00

Культура, кинематография

0,0

8546,7

8546,7

100,00

-

0,00

2,18

Культура

0,0

8546,7

8546,7

100,00

-

0,00

2,18

Социальная политика

932,9

964,6

887,5

92,01

95,13

1,06

0,23

Пенсионное обеспечение

287,9

289,7

255,1

88,06

88,61

0,33

0,07

Социальное обеспечение населения

645,0

674,9

632,4

93,70

98,05

0,73

0,16

Физическая культура и спорт

46,0

3053,3

3053,3

100,00

6637,61

0,05

0,78

Физическая культура

0,0

3053,3

3053,3

100,00

-

0,00

0,78

Массовый спорт

46,0

0,0

0,0

-

0,00

0,05

0,00

Средства массовой информации

330,5

250,0

249,0

99,60

75,34

0,38

0,06

Периодическая печать и издательства

330,5

250,0

249,0

99,60

75,34

0,38

0,06

Обслуживание государственного и муниципального долга

130,3

24,0

24,0

100,00

18,42

0,15

0,01

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

130,3

24,0

24,0

100,00

18,42

0,15

0,01

ИТОГО РАСХОДОВ

88017,8

742190,9

392376,9

52,87

445,79

100,00

100,00


Расходы по обязательствам бюджета города Камешково исполнены в сумме 392376,9 тыс.руб., или на 52,87% от утвержденного годового объема расходов бюджета.

Приоритетное направление расходных обязательств бюджета – национальная экономика (74,74% в структуре расходов бюджета) и жилищно-коммунальное хозяйство (21,56%).

Требования статьи 87 Бюджетного кодекса РФ в части обязанности ведения реестра расходных обязательств соблюдены. Нарушений и недостатков в ведении не установлено.

Более подробная информация о расходах бюджета, их структуре представлена в пояснительной записке к проекту решения и соответствует числовым характеристикам проекта решения и его приложений.

По информации администрации района расходы за счет резервных фондов в отчетном году не осуществлялись.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 (по данным годового отчета об исполнении бюджета МО за 2016 год) составила 29246,9 тыс.руб. (в том числе просроченная – 0,0 тыс.руб.), что более чем в 2,3 раза выше уровня задолженности по состоянию на 01.01.2016, что является отрицательной тенденцией.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 (по данным годового отчета об исполнении бюджета МО за 2016 год) составила 14720,1 тыс.руб. (в том числе просроченная – 9087,4 тыс.руб.), что на 40% выше уровня задолженности по состоянию на 01.01.2016, что также является отрицательной тенденцией.



Финансовый контроль


Внутренний финансовый контроль в муниципальном образовании осуществлялся силами администрации.

В частности в 2016 году проводились контроль за целевым использованием средств, соблюдением порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, контроль за непревышением сумм заключаемых договоров, остатков лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов.

В результате проверок нарушений не выявлено.

Внешний финансовый контроль в 2016 году осуществлялся УФК по Владимирской области в рамках проведения проверки соблюдения условий предоставления и использования средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в целях реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных объектов МО. Выявлен ряд нарушений. По результатам проверки принят ряд мер по устранению выявленных нарушений.

Также внешний финансовый контроль в 2016 году осуществлялся контрольно-счетной комиссией Камешковского района в рамках соответствующего соглашения о передаче полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета за 2015 год, заключение на проект бюджета 2017 года, 4 заключения на проекты уточнений бюджета на 2016 год, 5 заключений по проектам муниципальных программ, 1 – прочее экспертно-аналитическое мероприятие.



Выводы и предложения


Проведенная проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Камешково за 2016 год предоставляет основания для выражения независимого мнения о его достоверности и соответствии законодательству различных уровней.

Соответствие подготовленного проекта отчета об исполнении бюджета и сопутствующих документов требованиям бюджетного и иного законодательства различных уровней отражено по тексту настоящего заключения.

Контрольно-счетная комиссия предлагает администрации Камешковского района:

  1. Отражать мероприятия по внешнему муниципальному финансовому контролю в таблице № 7 формы 0503160 годового (бухгалтерского) отчета об исполнении бюджета;

  2. Продолжать работу по снижению общей недоимки по налогам и сборам с администратором налоговых доходов по обеспечению полноты поступления доходов в бюджет и снижения недоимки по налогам и сборам;

  3. Активизировать работу по уменьшению задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.



Председатель

контрольно-счетной комиссии

муниципального образования

Камешковский район Н.П. Рахов


Ознакомлены:

Начальник финансового управления

администрации Камешковского района Н.В. Голова




Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика