Как восстановить документы на землю
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




17.Май.2019 3:33 PM

Как восстановить документы на землю

Нередко возникают ситуации, при которых у собственников земельных участков отсутствуют, утеряны или пришли в негодность документы на землю, выданные в 90-е годы.

Возникает вопрос, можно ли восстановить такие документы, так как согласно статье 69 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимост» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ                             «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (то есть до 31.01.1998), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей.

Вторые экземпляры ранее выданных документов на землю, к которым относятся:

- государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей, которые выдавались, в основном, юридическим лицам;

- свидетельства на землю,

которые выдавались Комитетами по земельным ресурсам и землеустройству или сельскими (поселковыми) советами (о праве собственности на землю, на право пожизненного наследуемого владения землей, о праве бессрочного (постоянного) пользования землей) находятся на хранении в Управлении Росреестра по Владимирской области (далее – Управление).

За получением заверенных копий указанных правоудостоверяющих документов вправе обратиться правообладатели земельного участка, его законные представители, а также их представители, полномочия которых подтверждаются нотариально удостоверенной доверенностью, предоставив в любой территориальный отдел Управления следующие документы:

-заявление;

-документ, удостоверяющий личность правообладателя либо его представителя;

-в необходимых случаях – доверенность.

 

Если о выдаче копии свидетельства или государственного акта на землю ходатайствует наследник, к заявлению следует приложить копию засвидетельствованного нотариусом документа, дающего право на получение свидетельства о праве собственности (нотариальный запрос).

Копии документов предоставляются бесплатно.

За консультацией,возможно, обратиться в отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления по телефону: (4922)45-08-41.


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика