Определены сроки направления управляющей организацией ответов на обращения (запросы) гражданина
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




20.Июн.2019 8:26 AM

Определены сроки направления управляющей организацией ответов на обращения (запросы) гражданина

Минстрой России в письме от 23.04.2019 № 15772-ОГ/04 «О деятельности по управлению многоквартирными домами» разъяснил, в течение какого срока управляющая организация должна ответить на обращение гражданина.

Сообщается, что в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением  Правительства  РФ  от  15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416), управляющая организация, товарищество или кооператив (далее –управляющая организация) предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме: в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил № 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).

В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации,  раскрыта  в  необходимом  объеме  способом,  в  соответствии с Правилами № 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения).

Кроме того, в соответствии с Правилами № 354 исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика