Центр «Точка роста» открылся в Камешковском районе
24 сентября на базе Брызгаловской школы открылся Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста». На территории Владимирской области подобные структуры созданы на базе 21 сельского образовательного учреждения. Центры строятся в рамках федерального и регионального проектов «Современная школа» национального проекта «Образование».
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» составят одноименную федеральную сеть и создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность по основным программам, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», « Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Ключевой задачей создания Центров станет уменьшение технологического разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами. На уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования будут внедряться новые методы обучения и воспитания, образовательных технологий и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей.
В Брызгаловской школе под размещение Центра отремонтированы два помещения, приобретена новая мебель и новое современное оборудование. Общий объем финансирования «Точки роста» составил около трех миллионов рублей (860 тыс.руб.- ремонт помещений, 1650 тыс.руб. – закупка оборудования, 500 тыс.руб. – приобретение новой мебели).
Для сельской школы это большой технологический шаг вперед, у 150 ребят будет возможность получать знания в современном формате, например, изменится содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение и технологии цифрового пространства.
Предметные области будут реализовываться и в формате внеурочных занятий с помощью технологий дополнительного образования. Потенциал новой площадки планируется использовать по всем ключевым направлениям обучения.