Прокуратура Камешковского района информирует
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




10.Окт.2019 10:41 AM

Прокуратура Камешковского района информирует

Что такое общественный жилищный контроль.

 

Общественный жилищный контроль – это мероприятия, направленные на повышение прозрачности, открытости и эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти, подведомственных им организаций.

Граждане могут принимать участие в этой работе в качестве общественных инспекторов и общественных экспертов.

Желающие принять участие в общественной проверке или экспертизе, в течение 10 дней со дня размещения решения о проведении контроля в системе ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru), вправе направить инициатору контроля любым способом по своему усмотрению запрос о привлечении к участию в названной деятельности, указав фамилию, имя, отчество, образование, квалификацию, место и опыт работы.

Участвуя в общественном контроле, граждане вправе:

запрашивать у органов государственной и муниципальной власти, подведомственных им организаций, иных органов и организаций информацию;

посещать эти организации;

подготавливать и направлять в вышеназванные организации итоговый документ по результатам контроля;

в случае выявления фактов нарушения прав граждан, интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, направлять материалы Уполномоченным РФ по правам человека, правам ребенка, защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации и в органы прокуратуры;

обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами.

  

Срок оплаты по закупкам у субъектов малого бизнеса сокращен.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N 1205 "О внесении изменений в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема" установлено, что максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) сокращен с 30 до 15 календарных дней. 

Нововведения касаются закупок: 

- участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП); 

- участниками которых являются только субъекты МСП; 

- в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП. 

Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется в отношении новых закупок.


Клевета и уголовная ответственность.

 

Согласно статье 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации клевета - это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. 

Рассматриваемая статья включает в себя 5 частей в зависимости от тяжести совершенного преступления, в состав которых входит:

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, - наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

 

Использование учениками мобильных телефонов в школах рекомендовано ограничить.

 

Такое положение содержится в методических рекомендациях, утвержденных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, подготовленных на основе анализа международного опыта. («Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях» от 14.08.2019).

Согласно документу, такой опыт показывает, что ранний возраст начала использования мобильных телефонов и длительное накопленное время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна.

Документом настоятельно рекомендуется:

- ограничить использование учениками мобильных телефонов во время учебного процесса;

- предусмотреть для всех участников образовательного процесса целесообразность перевода мобильных телефонов в режим "без звука" при входе в школу (в том числе с исключением использования режима вибрации);

- предусмотреть места хранения во время образовательного процесса мобильных телефонов учеников (при наличии такой возможности и необходимости);

- проводить регулярную информационно-просветительскую и разъяснительную работу с руководителями школ, учителями (в том числе через курсы повышения квалификации), родителями и учениками о рисках здоровью от воздействия электромагнитного излучения, генерируемого мобильными телефонами, о возможных негативных последствиях и эффективности учебного процесса при их неупорядоченном использовании.


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика