С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» установил более 39 тысяч интеллектуальных приборов учёта электроэнергии
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




13.Окт.2020 1:18 PM

С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» установил более 39 тысяч интеллектуальных приборов учёта электроэнергии

С начала года «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» установил более 39 тысяч интеллектуальных приборов учёта электроэнергии

 

 

Энергокомпания продолжает массовое оснащение потребителей Владимирской области «умными» приборами учёта электрической энергии. Проект реализуется в рамках программы цифровой трансформации электросетевого комплекса. Основными целями его являются снижение потерь электроэнергии, повышение качества и точности учёта ресурса, интеллектуальное управление энергопотреблением.

Напомним, что с 1 июля 2020 года в соответствии с ФЗ №522 «О приборах учета электрической энергии», обязанность по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии перешла к гарантирующим поставщикам (в многоквартирных домах) и сетевым организациям (во всех остальных случаях). В зоне своей эксплуатационной ответственности самая крупная распределительная электросетевая компания Владимирской области «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» ведёт установку интеллектуальных приборов учета (ИПУ) с дистанционным автоматизированным сбором данных. В настоящее время массовое оснащение ИПУ активно идёт в Александровском, Вязниковском, Ковровском, Кольчугинском, Собинском, Суздальском и Судогодском районах региона. На очереди Камешковский, Муромский, Меленковский, Петушинский, Юрьев-Польский районы.

Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной трансформаторной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке счетчиков и при необходимости – замена вводов в дом. После «обвязки» всего энергоузла учетом, происходит подключение счетчиков к системе. На этом этапе каждому потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый прибор учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному прибору учета. Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи счетчика на расчет.

Установка и обслуживание счетчиков осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с «умным счетчиком» останется только вовремя оплачивать счета. До установки «умного счетчика» обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только ИПУ, автоматически передающие показания в энергокомпанию.

 

Всего в 2020 году Владимирэнерго планирует смонтировать более 71 тысячи интеллектуальных счётчиков. Энергетики просят с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с установкой ИПУ, ведь результат этой работы направлен на повышение качества и надёжности электроснабжения, искоренение воровства электроэнергии.

Как отметил заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Владимирэнерго» Иван Янин, потребитель при использовании «умных» приборов учёта получает бесплатную возможность дистанционно и в любое время анализировать информацию о графике энергопотребления и его объемах и на основании этих данных оптимизировать свою нагрузку.

- В итоге благодаря этому эффекту, а также переходу на многотарифный энергоучет он сможет сэкономить на плате за потребленную электроэнергию, - подчеркнул руководитель электросетевой компании.

«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает, что в настоящее время Центр обслуживания потребителей и пункты по работе с потребителями Владимирэнерго полностью переведены на дистанционное обслуживание, полный спектр услуг оказывается в режиме онлайн.

Все физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте «Россети Центр и Приволжье» - http://www.mrsk-cp.ru<http://www.mrsk-cp.ru/>

Кроме того, для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру:

8 (800) 220-0-220 (звонок бесплатный, работает круглосуточно).

Также информация о плановых отключениях размещается на сайте компании: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/planned_emergency_outages/planned_outages_timetable/planned_outages.php?region=33

Кроме того, обратиться в энергокомпанию можно через портал «Светлая страна» - https://светлаястрана.рф/<https://xn--80aaafp0bqweeid1o.xn--p1ai/>

 

 

«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» – филиал публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья»). В настоящее время филиал «Владимирэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской области. В состав филиала входят 17 районов электрических сетей (РЭС), которые обслуживают территорию площадью 29 тысяч квадратных километров с населением 1,4 млн. человек.
«Россети Центр и Приволжье»* – торговый знак ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - торговый знак ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.

Под управлением компании находится 285 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 44,6 тыс. МВА.

С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа «Россети Центр и Приволжье» переданы «Россети Центр».

* С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

 

Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2019 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 763 млрд кВт·ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика