18.Ноя.2021 10:06 AM
Порядка 4 тыс. соединенных грузовых поездов сформировали на ГЖД за 10 месяцев 2021 года. Горьковская железная дорога повышает эффективность перевозок грузов за счет увеличения веса и длины грузовых поездов.Так, за январь-октябрь 2021 года на станциях Горьковской магистрали сформировали порядка 4 тыс. соединенных грузовых поездов, что на 61% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество соединенных поездов было отправлено со станций Вековка и Зюрзя. Также поезда формируются на других крупнейших станциях дороги: Агрыз, Сергач, Юдино, Красноуфимск, Балезино и Лянгасово.Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество составов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали. ***Соединенные поезда включают в себя от 100 до 142 вагонов (для сравнения – в обычном грузовом поезде в среднем около 70 вагонов). Общий вес состава превышает 10 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенные в начале и в середине состава.
ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТ
ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИНФОРМИРУЕТПорядка 4 тыс. соединенных грузовых поездов сформировали на ГЖД за 10 месяцев 2021 года. Горьковская железная дорога повышает эффективность перевозок грузов за счет увеличения веса и длины грузовых поездов.Так, за январь-октябрь 2021 года на станциях Горьковской магистрали сформировали порядка 4 тыс. соединенных грузовых поездов, что на 61% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество соединенных поездов было отправлено со станций Вековка и Зюрзя. Также поезда формируются на других крупнейших станциях дороги: Агрыз, Сергач, Юдино, Красноуфимск, Балезино и Лянгасово.Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество составов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали. ***Соединенные поезда включают в себя от 100 до 142 вагонов (для сравнения – в обычном грузовом поезде в среднем около 70 вагонов). Общий вес состава превышает 10 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенные в начале и в середине состава.