О предоставлении услуг населению
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


  14 - 1200x630.png


      гоиии.png  федерал.png




16.Авг.2023 3:44 PM

О предоставлении услуг населению

Во вторник заместитель главы администрации района по внутренней политике Наталья Наумова и начальник информационно-компьютерного отдела администрации Денис Хохлов приняли участие в областном совещании по оказанию муниципальных социально-значимых услуг гражданам в электронном виде и через единое окно многофункциональных центров.

В ходе работы встречи экспертами было отмечено, что всего в регионе в электронный вид переведены 42 муниципальные социально-значимые услуги. Среди них – подача заявлений в образовательные учреждения, решение вопросов архитектуры и градостроительства, постановка на учет в качестве нуждающихся и многие другие. Все они доступны пользователям единого портала Госуслуг. Кроме того, аналогичный перечень можно получить в Многофункциональных центрах по всей стране.

Для многих МФЦ в последние годы становится окном в цифровой мир. Сейчас каждое отделение оборудовано гостевыми компьютерами, где можно зайти в личный кабинет Госуслуг и получить услугу в электронном виде непосредственно в учреждении. Это, как уверяют специалисты, будет даже быстрее, чем со смартфона из дома. В будущем для удобства клиентов в МФЦ будут созданы сектора пользовательского сопровождения, оборудованные компьютерной техникой. Там специалисты будут помогать пользователям в решении их вопросов на пути от регистрации на портале Госуслуг до непосредственного получения необходимых документов, выписок и справок.

В Камешковском филиале МФЦ на данный момент также установлен гостевой компьютер, специалисты помогают клиентам в пользовании порталом. Кроме того, там практически нет очередей, и услугу можно получить в соответствии с установленными стандартами качества их оказания. А оборудованная зона ожидания делает пребывание клиентов в учреждении более комфортным.
Как подчеркнула Наталья Дмитриевна, перевод муниципальных социально-значимых услуг в электронный вид позволяет гражданам в минимальные сроки получать нужную информацию, оформлять необходимые документы, справки и подавать заявления в разные государственные инстанции. Это существенно упрощает жизнь, экономит время.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика