09.10.2023
Перед собравшимися в зале выступили спикеры Комиссии по цифровому развитию и Комитета по развитию женского предпринимательства московского областного отделения «Опоры России» и Роскомнадзора.
Были раскрыты важные аспекты законодательства.
Специалисты из муниципалитетов задавали вопросы спикерам, касающиеся самого понятия интернет-рекламы, что относится к рекламе и что подлежит обязательной маркировке. Спикеры разъяснили, на каких именно площадках возможно размещение информации без маркировки, сколько она стоит и на ком лежит ответственность за ее внедрение. Особое внимание уделили отчетности и ответственности за некорректную маркировку или ее отсутствие.
Напомним, что 1 сентября 2022 года вступил в силу закон «О рекламе» по части маркировки и уже с 1 сентября 2023 года введены значительные штрафы за его нарушение.
В соответствии с изменениями в закон «О рекламе», вся реклама, размещаемая в сети интернет должна быть промаркирована особым образом: содержать пометку «Реклама», информацию о заказчике данного креатива и буквенно-числовой код, получаемый через операторов рекламных данных (ОРД).
По итогам размещения информация обо всех креативах должна передаваться через ОРД в Единый Реестр Интернет-Рекламы, где будет доступна Роскомнадзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной налоговой службе, а также всем участникам рекламной цепочки при авторизации через Госуслуги.
Штрафы за отсутствие или некорректную маркировку предусмотрены не только для юридических лиц (до 500 000 руб.), но и для физических лиц (до 100 000 руб.), и могут быть назначены в том числе за отсутствие маркировки рекламных постов в социальных сетях и мессенджерах.
О законе и ответственности
Сегодня делегация Камешковского района приняла участие в Межрегиональной конференции «Маркировка интернет-рекламы. Требования, штрафы, нюансы»Перед собравшимися в зале выступили спикеры Комиссии по цифровому развитию и Комитета по развитию женского предпринимательства московского областного отделения «Опоры России» и Роскомнадзора.
Были раскрыты важные аспекты законодательства.
Специалисты из муниципалитетов задавали вопросы спикерам, касающиеся самого понятия интернет-рекламы, что относится к рекламе и что подлежит обязательной маркировке. Спикеры разъяснили, на каких именно площадках возможно размещение информации без маркировки, сколько она стоит и на ком лежит ответственность за ее внедрение. Особое внимание уделили отчетности и ответственности за некорректную маркировку или ее отсутствие.
Напомним, что 1 сентября 2022 года вступил в силу закон «О рекламе» по части маркировки и уже с 1 сентября 2023 года введены значительные штрафы за его нарушение.
В соответствии с изменениями в закон «О рекламе», вся реклама, размещаемая в сети интернет должна быть промаркирована особым образом: содержать пометку «Реклама», информацию о заказчике данного креатива и буквенно-числовой код, получаемый через операторов рекламных данных (ОРД).
По итогам размещения информация обо всех креативах должна передаваться через ОРД в Единый Реестр Интернет-Рекламы, где будет доступна Роскомнадзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной налоговой службе, а также всем участникам рекламной цепочки при авторизации через Госуслуги.
Штрафы за отсутствие или некорректную маркировку предусмотрены не только для юридических лиц (до 500 000 руб.), но и для физических лиц (до 100 000 руб.), и могут быть назначены в том числе за отсутствие маркировки рекламных постов в социальных сетях и мессенджерах.