Начинается ремонт путепровода
Этот автомобильный мост соединяет основную северную и южную части города, а также связывает райцентр с шоссе Хохлово-Ручей, которое идет от федеральной трассы М7 до Коврова с выходом на автодорогу Р71 до Шуи и Кинешмы. Построенный в далеком 1956 году путепровод, согласно обследованию специалистов, находится в удовлетворительном состоянии. Но без ремонта все-таки не обойтись. Соответствующий подряд на 4,6 млн рублей выиграла специализированная организация из Москвы. Ее сотрудникам предстоит провести замену полотна и ограждения проезжей части, установить три новых фонарных опоры и 6 новых энергосберегающих светильников, устроить огражденный барьером тротуар по одной стороне моста.
Сейчас специалисты подрядчика разрабатывают проект производства работ, который затем будет согласовываться с представителями РЖД. Вначале планировалось, что одна полоса останется доступной для движения легкового автотранспорта и машин экстренных служб, однако теперь появилась необходимость полного закрытия путепровода, так как там будет заливаться единая бетонная плита. Срок, в течение которого камешковцам и водителям транзитного транспорта придется пользоваться исключительно «трубочкой» под железнодорожной магистралью (а большегрузам ехать в обход через Ковров или Суздаль), пока точно неизвестен. Ориентировочно его оценивают от одной до трех недель. Ремонтные работы на камешковском путепроводе начнутся уже в декабре 2017 года.
В райадминистрации пояснили, что столь позднее начало ремонта связано с тем, что торги по путепроводу пришлось проводить трижды. Первый раз они закончились тем, что победителя признали недобросовестным подрядчиком — фирма не смогла приступить к необходимым работам. Во второй раз торги вообще не состоялись из-за отсутствия участников. С учетом необходимого времени на процедуру объявления и проведения торгов все затянулось до ноября.
Как рассказал глава райадминистрации А.З. Курганский, уже сейчас идет подготовка материалов для разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт этого объекта. В дальнейшем путепровод будет включен в одну из областных или федеральных программ для получения необходимого финансирования. Несмотря на то, что после нынешнего аварийно-восстановительного ремонта мост можно эксплуатировать еще примерно 15 лет, назрела необходимость расширения его проезжей части в связи с перспективным развитием моногорода Камешково и появлением ряда новых предприятий. Нагрузка на путепровод в течение нескольких лет существенно возрастет, и увеличение его пропускной способности — необходимое следствие подъема местной экономики.