Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 06.05.2011 № 674
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



11.05.11 12:00 AM

Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 06.05.2011 № 674

В соответствии с Федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1999 года № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», приказом МЧС России от 23 декабря 2005 года № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», Указом Губернатора области от 08 февраля 2011 года № 3 «О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году», постановлением Губернатора области от 11 апреля 2011 года № 306 «О проведении смотров-конкурсов», в целях обеспечения готовности приемных эвакуационных пунктов, содержания и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны на территории Владимирской области, оценке готовности нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций к использованию по предназначению в мирное время и особый период п о с т а н о в л я ю:

1. Провести в период с 11 мая по 30 октября 2011 года смотры-конкурсы на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны, готовность приемных эвакуационных пунктов, нештатных аварийно-спасательных и медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований.

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении смотра-конкурса нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение № 1) и состав комиссии по его проведению (приложение № 2).

2.2. Положение о проведении смотра-конкурса готовности приемных эвакуационных пунктов (приложение № 3) и состав комиссии по его проведению (приложение № 4).

2.3. Положение о проведении смотра-конкурса по содержанию и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны района (приложение № 5) и состав комиссии по его проведению (приложение № 6).

2.4. Положение о проведении смотра-конкурса медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований (приложение № 7) и состав комиссии по его проведению (приложение № 8).

3. До 20 мая 2011 года разработать планы работы указанных комиссий, до 30 сентября 2011 года представить для участия в областном смотре-конкурсе лучшие нештатные аварийно-спасательные формирования, эвакуационные пункты и защитные сооружения гражданской обороны.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующую отделом по социальной политике Т.М. Комкову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации района  И.Ф. Карташова

Скачать текст документа

Приложение № 1

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

Положение

о проведении смотра-конкурса на лучшее нештатное аварийно-спасательное формирование Камешковского района

1. Общие положения

Настоящее Положение о смотре-конкурсе нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) в муниципальных образованиях Камешковского района (далее – Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 620 «О гражданских организациях гражданской обороны», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 декабря 2005 года № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» и Указа Губернатора области от 08 февраля 2011 года № 3 «О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году», постановления Губернатора области от 11 апреля 2011 года № 306 «О проведении смотров-конкурсов».

2. Комиссия по проведению смотра-конкурса

1. Состав районной комиссии по организации проведения смотра-конкурса утверждается постановлением главы администрации района.

2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

3. Решение комиссии об определении лучшего НАСФ муниципального образования принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии.

3. Порядок проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе, с 11 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года, конкурс проводится в организациях, имеющих в своем составе НАСФ для последующего представления результатов на областной смотр-конкурс.

Для проведения оценки деятельности НАСФ комиссией муниципального образования заполняются оценочные листы по каждому НАСФ с обязательным заполнением всех показателей.

Оценочный лист НАСФ

________________________________________________________________

(организация, НАСФ)

п/п

Показатели

Вид оценки показателей

Организации, создающие НАСФ

Подготовка НАСФ:

1.

Планирование и проведение обучения по программе подготовки НАСФ в рабочее время

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Наличие разработанных и утвержденных руководителем организации программ обучения НАСФ

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Организация и процент подготовки руководителей НАСФ

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Наличие конспектов по темам специальной подготовки с учетом предназначения НАСФ

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

5.

Наличие современных обучающих программ, видеофильмов, плакатов и других наглядных пособий

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

Для НАСФ потенциально опасного объекта

Оснащение НАСФ

(в соответствии с приложением № 2 приказа МЧС России от 23.12.2005 № 999):

1.

Специальной техникой

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Оборудованием

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Снаряжением

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Инструментами и материалами

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

5.

Наличие собственного НАСФ из числа работников организации

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

6.

Наличие договора с профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

Победители 1-го этапа смотра-конкурса, 3 лучших НАСФ определяются по наибольшему количеству набранных баллов по показателям деятельности. Оценка каждого показателя деятельности проводится по трех бальной системе.

Соответствие показателей количеству баллов:

«соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;

«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов.

Протокол проведенного смотра-конкурса представляется в областную комиссию по организации проведения смотра-конкурса (через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, далее отдел ГО и ЧС).

2-ой этап смотра-конкурса проводится в период с 30 сентября по 30 октября 2011 года. Областная комиссия по проведению смотра-конкурса НАСФ анализирует представленные сведения, документы, материалы и проводит их оценку.

Областная комиссия определяет победителя смотра-конкурса НАСФ по наибольшему количеству набранных баллов в области создания, оснащения специальной техникой, оборудования, снаряжения, инструмента и подготовленности формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

4. Итоги смотра-конкурса

По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение администрации района, результаты смотра-конкурса нештатных аварийно-спасательных формирований и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС.

Приложение № 2

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

Состав

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее нештатное аварийно-спасательное формирование Камешковского района

Михайленко Сергей Николаевич

- заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры, председатель комиссии

Галыбин

Владимир Михайлович

- заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, заместитель председателя комиссии.

Шеламкова

Вера Александровна

- главный специалист, инженер по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Полетаев Александр Георгиевич

- консультант по мобилизационной работе администрации района

Сипатов

Евгений Петрович

- главный специалист по гражданской обороне муниципального образования г. Камешково (по согласованию)

Хохорин Валерий Михайлович

- старший оперативный дежурный отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района

Приложение № 3

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание, оборудование

и готовность приемных эвакуационных пунктов

на территории муниципального образования Камешковский район

1. Смотр - конкурс проводится с целью:

- оценки готовности приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих документов приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП);

- обобщения и распространения передового опыта по разработке документации, подготовке персонала, оборудованию ПЭП.

2. Смотр - конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе, с 11 мая по 30 сентября 2011 года, комиссии по проведению смотра-конкурса оценивают состояние всех ПЭП и определяют 3 лучших ПЭП для представления на областной смотр-конкурс. Результаты проведения смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены комиссии.

На втором этапе, с 30 сентября по 30 октября 2011 года, областной комиссией, определяются лучшие ПЭП области.

3. Состав районной комиссии утверждается постановлением администрации района.

4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии.

5. Решением комиссии по итогам смотра – конкурса ПЭП набравшим наибольшее количество баллов присваиваются первое, второе и третье места.

6. По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение администрации района.

7. Лучшими считаются приёмные эвакуационные пункты, набравшие наибольшее количество баллов и оцениваются соответственно в 800 (760) баллов.

Оценка состояния готовности к применению по назначению приёмных эвакуационных пунктов производится по 10 - бальной системе согласно таблице баллов.

Критериями, снижающими оценку состояния готовности к применению по назначению ПЭП, являются:

I раздел: при отсутствии рекомендованного документа оценка – 0 баллов.

II раздел: документ отработан не в полном объеме, своевременно не проведена его корректировка оценка снижается на – 5 баллов, при отсутствии рекомендованного документа оценка – 0 баллов.

III раздел: при наличии неисправного прибора или оборудования оценка снижается на - 5 баллов, при отсутствии рекомендованного элемента – 0 баллов.

IV раздел:не все элементы, входящие в состав СЭП, ПЭП развернуты, за отсутствие каждого элемента оценка снижается на - 1 балл;

пропускная способность ПЭП не соответствует расчетным данным, оценка снижается на - 5 баллов.

V раздел: если переподготовка руководящего состава ПЭП по истечении 5 лет не проведена, оценка снижается на – 5 баллов, обучение не проводилось - 0 баллов.

VI раздел:практические действия сотрудников ПЭП оцениваются 10 баллов, при условии готовности к работе через 4 часа и наличии развернутых элементов ПЭП, отвечающих требованиям руководящих документов, при невыполнении одного из условий оценка снижается на - 5 баллов.

Таблицы оценок состояния СЭП, ПЭП при проведении смотра – конкурса

пп

Проверяемые вопросы

и параметры

Количество

баллов ПЭП

1

2

3

I. Наличие нормативно-правовой базы

1.1

- Положение о ПЭП

- - Распоряжение главы администрации муниципального образования об утверждении начальников приемных эвакопунктов ПЭП.

-Постановление главы администрации муниципального образования, руководителя организации об утверждении состава ПЭП.

10

10

10

итого

30

II. Наличие планирующих документов

2.1

Документы начальника (зам) приемного эвакуационного пункта ПЭП

- Структура приемного эвакуационного пункта.

-Список личного состава приемного эвакуационного пункта.

- Схема размещения рабочих групп ПЭП в помещении.

- План укрытия рабочих групп и эваконаселения

-Выписка из расчета прибывающего эваконаселения на ПЭП.

- Карта /схема/ населенных пунктов муниципального района в масштабе 1:50000 с указанием характеристик населенных пунктов.

- Ордер на занятие помещения под ПЭП.

- Схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и нерабочее время.

- Список абонентов телефонной сети.

- Формализованные документы (формы докладов по ходу эвакуации).

- Ордера на занятие помещений (подселение) к частным домовладельцам.

- Журнал учета распоряжений.

- Функциональные обязанности.

- Рабочая тетрадь.

140

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2.2

Документы начальника группы ООП

- Обязанности начальника, членов группы.

- Схема охраны общественного порядка на ПЭП

- План работы по периодам ведения ГО

- Список абонентов телефонной сети

- Рабочая тетрадь со списками личного состава группы ООП, графиком несения службы и другие документы по усмотрению исполнителя

50

10

10

10

10

10

2.3

Документы группы регистрации и учета ПЭП

-Обязанности личного состава группы регистрации и учета

- План работы группы по периодам ведения мероприятий ГО

- Форма списка эваконаселения

- Журнал регистрации и учета эваконаселения, отправляемого с ПЭП

- Список абонентов телефонной сети

- Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы и другие документы по усмотрению

60

10

10

10

10

10

10

2.4

Документы группы формирования эшелонов (отправки и сопровождения эваконаселения)

- Обязанности личного состава группы

- План работы группы по периодам ведения ГО

-Журнал формирования эвакоколонн, отправляемых с ПЭП

- Список абонентов телефонной сети

- Бланки (по количеству эвакопоездов, колонн),

удостоверения начальников эвакоколонн,

схема маршрута, инструкция должностным лицам эвакоколонн

- Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы

60

10

10

10

10

10

10

2.5

Документы стола справок ПЭП

- Обязанности старшего информатора (информаторов) стола справок

- План работы стола справок по периодам ведения ГО

- Справки о составе и отправлении эвакопоездов (колонн)

- Примерный текст объявлений

- Форма списка эваконаселения

- Памятка “Если Вам придется эвакуироваться”

-Рабочая тетрадь старшего информатора со списками информаторов и другие документы

70

10

10

10

10

10

10

10

2.6

Документы коменданта ПЭП

- Обязанности коменданта (помощника) ПЭП

- План работы коменданта по периодам ведения ГО

- Ведомость оснащения ПЭП

- План размещения ПЭП

- План охраны ПЭП

- План укрытия населения и личного состава ПЭП

- Инструкция по пожарной безопасности.

- Ведомость на выдачу средств индивидуальной защиты

- Список абонентов телефонной сети

- Рабочая тетрадь

100

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2.7

Документы начальника эвакопоезда (колонны)

-Удостоверение начальника эвакопоезда (колонны)

- Инструкция должностным лицам эвакоколонны

- Схема маршрута (авто, пешей эвакуации)

-Список эваконаселения следующего в эвакопоезде (авто, пешей колонне)

40

10

10

10

10

2.8

Документы медпункта ПЭП

-Обязанности врача (фельдшера) медсестры медпункта

-План работы медпункта по периодам ведения ГО

-План размещения СЭП

30

10

10

10

III. Наличие материально-технической базы

3.1

- Средства индивидуальной защиты (противогаз, аптечка, ИПП, ИПП-8) на весь личный состав ПЭП

- ДП - 24 - 1 шт.

- Легковой автомобиль - 1 шт.

- Звукоусилительная установка

- Радиоприемник (динамик)

- Электромегафон

- Ручная сирена

- Столы - 10-15 шт.

- Стулья - 30-50 шт.

- Кровати с постельной принадлежностью - 30-50 шт.

- Средства пожаротушения

- Стремянки для посадки людей на транспорт

- Комплект наручных повязок должностных лиц

- Флажки на каждую эвакоколонну - 6-10 шт.

- Другое имущество по решению начальника сборного эвакопункта

итого

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

150

IV. Состояние и возможности помещений ПЭП

4.1

Позволяет разместить ПЭП в помещениях согласно руководству

10

4.2

Размещение ПЭП обеспечивает запланированную пропускную способность (подтвердить графиками и расчетами)

10

4.3

Наличие и состояние защитных сооружений ПЭП

10

итого

30

V. Подготовка и обучение личного состава на курсах гражданской обороны и учебно-методического центра гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области

5.1

- начальник ПЭП

- администрация ПЭП

10

10

итого

20

VI. Практические действия администрации ПЭП по проведению эвакуационных мероприятий гражданской обороны

6.1

- руководящего состава

- администрации ПЭП

10

10

итого

20

Общий итоговый балл по всем разделам:

800

Приложение № 4

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

С О С Т А В

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание,

оборудование и готовность приемных эвакуационных пунктов

на территории муниципального района

Комкова

Татьяна Михайловна

- заместитель главы администрации района, заведующая отделом по социальной политике, председатель комиссии

Галыбин

Владимир Михайлович

- заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Сипатов

Евгений Петрович

- главный специалист по гражданской обороне муниципального образования г. Камешково (по согласованию)

Хохорин Валерий Михайлович

- старший оперативный дежурный отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района

Шеламкова

Вера Александровна

- главный специалист, инженер по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района.

Приложение № 5

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

Положение

о проведении смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию

защитных сооружений гражданской обороны в муниципальном образовании

Камешковский район

1. Смотр-конкурс проводится с целью:

- проверки готовности защитных сооружений гражданской обороны (далее ЗС ГО) к приёму укрываемых;

- обеспечения сохранности, улучшения содержания и эксплуатации ЗС ГО;

- распространения опыта содержания и эксплуатации лучших ЗС ГО.

2. Смотр-конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе, с 11 мая по 30 сентября 2011 года, комиссия проверяет состояние всех ЗС ГО.

На втором этапе, с 30 сентября по 30 октября 2011 года, областной комиссией определяются лучшие ЗС ГО области, занявшие 1, 2 и 3 места.

3. Наилучшее состояние и использование ЗС ГО оценивается в 3000 баллов.

При наличии недостатков из максимального количества баллов (3000) вычитается общая сумма баллов, снижающих оценку защитного сооружения согласно таблице баллов.

Таблицы оценок состояния защитных сооружений гражданской обороны

при проведении смотра-конкурса Убежища

п/п

Основные недостатки, снижающие готовность защитных сооружений

Количество баллов, снижающих оценку состояния ЗС

1.

2

3

1. При оценке герметичности, состояния ограждающих конструкций и защитных устройств

1.1

Герметичность ЗС не обеспечена. Величина эксплуатационного подпора меньше, чем предусмотрено проектом (в этом случае остальные показатели не оцениваются)

3000

1.2

В защитных конструкциях (стенах, перекрытий) имеются проёмы, не предусмотренные проектом

500

1.3

Не исправны защитные и защитно-герметические ворота, ставни, (перекос полотна, неисправность затворов), нет уплотнительной резины

10 (за каждую дверь, ставень)

1.4

Не исправны противовзрывные устройства, установлены негерметично, сопряжённые детали не смазаны, не прокрашены

10 (за каждое устройство)

1.5

Гермоклапаны не исправны, закрываются с применением инструмента

20 (за каждый ГК)

1.6

Отсутствует маркировка на воротах, дверях, ставнях и другом инженерном оборудовании

5 (за каждое наименование)

1.7

Помещения ЗС влажные, имеют протечки

30

1.8

Планово – предупредительный ремонт сооружения не проводится

50

2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования

2.1

Срок эксплуатации фильтров – поглотителей истёк (свыше 20 лет)

5 (за каждый комплект)

2.2

Фильтро-вентиляционное оборудование содержится с нарушением правил их эксплуатации

30

2.3

Отсутствуют отдельные виды оборудования, предусмотренные проектом

60 (за каждый агрегат)

2.4

Воздуховоды, трубы имеют коррозию, их окраска не соответствует установленному цвету

15

2.5

Ёмкости запаса воды имеют нарушение теплоизоляции

10

2.6

Не исправны унитаз, раковина, писсуар, запорная арматура

20 (за каждый прибор)

2.7

Дизельная электрическая станция не запускается (находится в нерабочем состоянии)

200

2.8

Отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный или углекислотный огнетушитель, ящик с песком, передвижная углекислотная установка)

20 (за каждый прибор)

2.9

В сооружении отсутствуют измерительные приборы (тягонапорометр, психометр, термометр)

10 (за каждый)

2.10

В сооружении отсутствует телефонная связь

50

3. При оценке технической и эксплуатационной документации

3.1

В защитном сооружении отсутствуют:

- график приведения ЗС в готовность;

50

- паспорт ЗС;

20

- документация в соответствии с приказом МЧС от 15.12.2002 № 583

4. При оценке личного состава формирования ЗС

4.1

Формирования по обслуживанию ЗС созданы с нарушением требований инструкций по эксплуатации ЗС ГО в военное время

10

4.2

Личный состав формирования недостаточно подготовлен к выполнению мероприятий по приведению ЗС в готовность к приёму укрываемых

150

5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми

5.1.

Подходы к ЗС не расчищены, входы загромождены, пути движения укрываемых не обозначены

100

5.2.

Ключи хранятся с нарушением установленного порядка, на дверях убежища нет надписей с указанием места хранения ключей

300

6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд экономики и обслуживания населения

6.1

ЗС не используется в соответствии с проектным предназначением для нужд экономики и обслуживания населения

500

6.2.

Не выполняются все требования, обеспечивающие пригодность помещений к переводу их в установленные сроки на режим ЗС

100

Притиворадиационные укрытия (ПРУ)

п/п

Основные недостатки, снижающие готовность сооружений

Количество баллов, снижающих оценку состояния ЗС

1

2

3

1. При оценке состояния ограждающих конструкций и защитных устройств

1.1

Отсутствие дверей, оконного остекления, створок люков (остальные показатели не оцениваются)

3000

1.2

В защитных конструкциях (стенах, перекрытий) имеются проёмы, не предусмотренные проектом

500

1.3

Не исправны двери, ставни, оконные переплёты (перекос дверных и оконных полотен, неисправность запорных устройств, нарушение целостности оконного остекления)

20 (за каждую дверь, ставень)

1.4

Отсутствует маркировка на дверях и ставнях

5 (за каждое наименование)

1.5

Наружная часть вентиляционных коробов не имеет защиты от попадания влаги или разрушены

50 (за каждый вентиляционный короб)

1.6

Помещения влажные, имеют протечки

100 (за каждое помещение)

1.7

Планово-предупредительный ремонт сооружения не проводится

250

2. При оценке состояния инженерно-технического оборудования

2.1

Отсутствуют электроручные или электровентиляторы (в ПРУ вместимостью свыше 50 чел.)

1000

2.2

Отсутствуют отдельные виды оборудования, предусмотренные проектом

60

2.3

Не исправны унитаз, раковина, запорная арматура

50 (за каждый прибор)

2.4

Отсутствует противопожарное имущество (ручной пенный или углекислотный огнетушитель, лопата, лом, ведро, ящик с песком и др.)

50 (за каждое наименование)

3. При оценке технической и эксплуатационной документации

3.1

В защитном сооружении отсутствуют:

- график приведения ЗС в готовность;

250

- паспорт ЗС;

50

- документация в соответствии с приказом МЧС от 15.12.2002 № 583

4. При оценке готовности личного состава формирования по обслуживанию ЗС

4.1

Формирования по обслуживанию ЗС не созданы, ЗС не закреплено за ответственным лицом

2000

4.2

Личный состав формирований недостаточно подготовлен к выполнению мероприятий по приведению ЗС в готовность к приёму укрываемых

550

5. При оценке готовности к заполнению ЗС укрываемыми

5.1

Подходы к ЗС не расчищены, входы загромождены, пути движения укрываемых не обозначены

200

5.2

Ключи хранятся с нарушением установленного порядка, на дверях убежища нет надписей с указанием места хранения ключей

300

6. При оценке эффективности использования ЗС для нужд экономики и обслуживания населения

6.1

ЗС не используется в соответствии с проектным предназначением для нужд экономики и обслуживания населения

100

6.2

Не выполняются все требования, обеспечивающие пригодность помещений к переводу их в установленные сроки на режим ЗС

500

4. При проверке состояния ЗС ГО учитываются требования СНиП 3.01.09-84 «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений гражданской обороны и их использование в мирное время» а также «Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583.

5. Состав комиссии утверждается постановлением администрации района.

6. Заседание комиссии считается правомерным, если на нём присутствует не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии принимается путём открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя комиссии является решающим.

7. По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение администрации района, результаты смотра-конкурса по содержанию и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС.

Приложение № 6

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

С О С Т А В

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее содержание и эксплуатацию защитных сооружений в муниципальном образовании

Камешковский район

Михайленко

Сергей Николаевич

- заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры, председатель комиссии

Галыбин

Владимир Михайлович

- заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Заботина Людмила Николаевна

- заведующая отделом земельных и имущественных отношений администрации района

Сипатов

Евгений Петрович

- главный специалист по гражданской обороне муниципального образования г. Камешково (по согласованию)

Тимофеев Константин Владимирович

- заведующий отделом архитектуры и градостроительства

Хохорин Валерий Михайлович

- старший оперативный дежурный отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района

Шеламкова

Вера Александровна

- главный специалист, инженер по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района

Приложение № 7

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

Положение

о проведении смотра-конкурса на лучшее медицинское нештатное аварийно-спасательное формирование Камешковского района

1. Общие положения.

Настоящее Положение о смотре-конкурсе медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) в муниципальном образовании Камешковский район (далее – Положение) разработано в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.1999 № 620 «О гражданских организациях гражданской обороны» и Указа Губернатора области от 08.02.2011 № 3 «О законодательной инициативе и нормотворческой деятельности в 2011 году».

2. Комиссия по проведению смотра-конкурса

1. Состав районной комиссии по организации проведения смотра-конкурса утверждается постановлением администрации района.

2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии.

3. Решение комиссии об определении лучшего медицинского НАСФ, создающегося в организациях Камешковского района, принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии.

3. Порядок проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе, с 11 мая 2011 года по 30 сентября 2011 года, конкурс проводится в организациях, имеющих в своем составе НАСФ и определяет 3 лучших медицинских НАСФ, для последующего представления результатов на областной смотр-конкурс.

Для проведения оценки деятельности медицинских НАСФ комиссией заполняются оценочные листы по каждому НАСФ с обязательным заполнением всех показателей.

Оценочный лист НАСФ

________________________________________________________________

(организация, НАСФ)

п/п

Показатели

Вид оценки показателей

Подготовка НАСФ:

1.

Планирование и проведение обучения по программе подготовки НАСФ в рабочее время

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Программы обучения НАСФ разработанные и утвержденные в организациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Организация и процент подготовки руководителей НАСФ

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Наличие конспектов по темам специальной подготовки с учетом предназначения НАСФ

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

5.

Наличие современных обучающих программ, видеофильмов, плакатов и других наглядных пособий

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

Оснащение НАСФ

(в соответствии с приложением № 2 приказа МЧС России от 23.12.2005 № 999):

1.

Инструментами и материалами

«соответствует предъявляемым требованиям»

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Наличие собственного НАСФ из числа работников организации

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Наличие договора с профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием

«соответствует предъявляемым требованиям»

«не соответствует предъявляемым требованиям»

Победители 1-го этапа смотра-конкурса определяются по наибольшему количеству набранных баллов по показателям деятельности. Оценка каждого показателя деятельности проводится по трех бальной системе.

Соответствие показателей количеству баллов:

«соответствует предъявляемым требованиям» - 3 балла;

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» - 1 балл;

«не соответствует предъявляемым требованиям» - 0 баллов.

Утвержденный протокол проведенного смотра-конкурса представляется в областную комиссию по организации проведения смотра-конкурса (через отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района далее отдел ГО и ЧС).

2-ой этап смотра-конкурса проводится в период с 30 сентября по 30 октября 2011 года. Областная комиссия по проведению смотра-конкурса НАСФ анализирует представленные сведения, документы, материалы и проводит их оценку.

Областная комиссия определяет победителя смотра-конкурса НАСФ по наибольшему количеству набранных баллов в области создания, оснащения специальной техникой, оборудования, снаряжения, инструмента и подготовленности формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайных ситуаций.

4. Итоги смотра-конкурса

По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение администрации района, результаты смотра-конкурса нештатных аварийно-спасательных формирований и награждение победителей дипломами производится на подведении итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС.

Приложение № 8

к постановлению администрации района

от 06.05.2011 № 674

Состав

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшее медицинское формирование Камешковского района

Михайленко Сергей Николаевич

- заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и развитию инфраструктуры, председатель комиссии

Галыбин

Владимир Михайлович

- заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

Маирко Сергей Петрович

- главный врач муниципального учреждения здравоохранения «Камешковская центральная районная больница» (по согласованию)

Полетаев Александр Георгиевич

- консультант по мобилизационной работе администрации района

Сипатов

Евгений Петрович

- главный специалист по гражданской обороне муниципального образования г. Камешково (по согласованию)

Старцев Владимир Петрович

- заместитель главного врача муниципального учреждения здравоохранения «Камешковская центральная районная больница» по гражданской обороне и мобилизационной работе (по согласованию)

Хохорин Валерий Михайлович

- старший оперативный дежурный отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района

Шеламкова

Вера Александровна

- главный специалист, инженер по гражданской обороне технического отдела муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Камешковского района, секретарь комиссии 





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика