Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.02.2012 № 145
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



11.03.12 12:00 AM

Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 28.02.2012 № 145

О работе администрации района по исполнению программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2011 год


Заслушав информацию отдела имущественных и земельных отношений администрации района о работе администрации района по исполнению программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2011 год, Совет народных депутатов Камешковского района р е ш и л:

Информацию о работе администрации района по исполнению программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2011 год принять к сведению (прилагается).

Глава Камешковского района В.А. Себелев

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Камешковского района

от 28.02.2012 № 145

Информация

о работе администрации района по исполнению программы приватизации муниципального имущества Камешковского района в 2011 году

В целях пополнения расходной части бюджета Камешковского района на 2011 год, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» была разработана Программа приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2011 год (далее - Программа приватизации), утвержденная решением Совета народных депутатов Камешковского района от 21.12.2010 №710.

Согласно данной Программе приватизации план по поступлению доходов от продажи земельных участков на 2011 год составлял 6000 тыс. рублей — поступило — 7372,7 тыс. рублей, т.е. план выполнен на 122,9%. Перевыполнение Программы приватизации в части реализации земельных участков объясняется высоким спросом на земельные участки под строительство индивидуальных жилых домов, в целом большей инвестиционной привлекательности земли как ликвидного товара. Для справки: план по поступлению дохода от продажи земельных участков на 2010 год составлял 4400 тыс. рублей, фактические поступления составили 4111 тыс. рублей, т.е. план был выполнен на 93%.

Также согласно Программе приватизации, с учетом вносимых в течение года изменений подлежали реализации 26 объектов недвижимого имущества. Планируемая сумма поступлений в 2011 году в районный бюджет от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Камешковского района, в соответствии с решением Совета народных депутатов составляла — 1793,0 тыс. рублей. Скорректированный план поступлений денежных средств в районный бюджет от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности района составил 9028,0 тыс. рублей. Фактическое поступление в 2011 году в районный бюджет составило 1118,5 тыс. рублей, что составило — 12,4 % от плана, по сравнению с 2010 году поступление увеличилось на 31,3 тыс. рублей. Плановое поступление в 2010 году от приватизации имущества составляло 1050,0 тыс. рублей, фактическое — 1087,2 тыс.рублей. Невыполнение Программы приватизации в части реализации недвижимого имущества заключается в невысокой активности инвестиционной активности предпринимателей. Неверным выбором объектов, включенных в Программу приватизации. Нечетко организованным взаимодействием между отделом имущественных отношений и регистрационными органами по вопросу регистрации прав собственности на объекты недвижимости.

В целях выполнения Программы приватизации проведена встреча с предпринимателями и каждому передан список приватизируемого имущества, данный перечень выставлен на сайте администрации Камешковского района, дана информация в газету «Знамя».

Заведующий отделом А.П. Стыран 

Скачать решение





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика