Постановление администрации Камешковского района от 21.01.2014 № 57
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы


Устав Камешковского района  
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов главы Камешковского района и их проектов



22.01.14 2:05 PM

Постановление администрации Камешковского района от 21.01.2014 № 57

О мерах по реализации решения Совета

народных депутатов Камешковского

района «О бюджете района на 2014 год

и на плановый период 2015 и 2016 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов Камешковского района от 24.12.2013 «О бюджете района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» п о с т а н о в л я ю:

1. Принять к исполнению бюджет района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Утвердить план по мобилизации доходов в бюджет района на 2014 год согласно приложению.

3. Главные администраторы доходов, являющиеся администраторами доходов бюджета района, исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Главным администраторам доходов бюджета района:

4.1. Обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет района, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

4.2. Принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет района по администрируемым доходам.

4.3. Осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет района соответствующих платежей.

4.4. Представлять в финансовое управление администрации района:

- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.

5. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации района следующую информацию (по каждому муниципальному образованию):

5.1. О начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. О суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. О налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерациидоходы консолидированного бюджета района.

6. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района:

6.1. Провести работу по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков, принять меры к постановке на налоговый учет незарегистрированного имущества.

6.2. Внести предложения по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества (передача с баланса на баланс, в аренду и др.).

6.3. Провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей.

6.4. Обеспечить выполнение программы приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2014 год.

6.5. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому управлению администрации района реестры договоров аренды объектов муниципальной собственности, отчетные данные о прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет района.

7. Предоставление из бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее – юридические лица), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:

7.1. Если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между администрацией Камешковского района и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, в которых, предусматриваются следующие условия:

- сроки перечисления субсидий;

- право структурного подразделения администрации района на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);

- порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных структурным подразделением администрации района, а также уполномоченным органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);

- порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной структурным подразделением администрацией района;

- ожидаемые результаты предоставления субсидий;

- качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы Камешковского района;

- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии).

7.2. Соглашение (договор), указанный в подпункте 1 настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

7.3. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим структурным подразделением администрации района, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами Камешковского района, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).

8. Предоставление из бюджета района субсидий районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее – учреждения) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с учреждением структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено муниципальными правовыми актами Камешковского района.

В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов и источников финансирования, имеющихся в бюджете района.

9. Предоставление субсидий из бюджета района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации районным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Камешковского района, который должен содержать следующие положения:

цели предоставления субсидии;

условие о заключении соглашения (договора) о предоставлении субсидии между структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:

- право структурного подразделения администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением (договором);

- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченным органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);

10. Перечисление из бюджета района бюджетам муниципальных образований района иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:

10.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований, предоставленными по форме и в сроки, которые установлены соответствующим муниципальным правовым актом Камешковского района, а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

10.2. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование полномочий муниципальных образования осуществляется:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- при наличии документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям

софинансирования, если иное не предусмотрено соответствующими муниципальными правовыми актами Камешковского района;

- структурные подразделения администрации района, финансовое управление администрации района обеспечивают проведение проверок условий предоставления и целевого расходования иных межбюджетных трансфертов.

11. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета района при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета района.

12. Финансовому управлению администрации района:

12.1. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также в соответствии с пунктами 22 и 23 решения о бюджете района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

12.2. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета района в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета района в финансовое управление администрации района.

12.3. Обеспечить перечисление главным распорядителям средств бюджета района межбюджетных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета, в течение трех рабочих дней со дня получения реестра о поступлении средств на счет по учету средств бюджета района, открытый в отделе № 8 Управления федерального казначейства по Владимирской области при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указанных доходов бюджета района.

12.4. Обеспечить полноту и своевременность уплаты процентов за пользование кредитами коммерческих банков.

12.5. Проводить еженедельный анализ исполнения бюджета района и ежемесячный анализ бюджетов муниципальных образований с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов, определения потребности в объеме первоочередных расходов по бюджету района и перечислении авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы.

12.6. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информацию о результатах проводимой работы Координационным Советом по легализации работодателями заработной платы своих работников.

12.7. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности.

12.8. До 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета района на утверждение главе района.

12.9. Направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решения о принятии бюджета района на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов и внесения в него изменений в недельный срок после утверждения Советом народных депутатов Камешковского района, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области сроки.

13. Управлению образования администрации Камешковского района:

13.1. До 25 марта 2014 года представить в финансовое управление администрации района расчет потребности в средствах на выплату отпускных работникам общеобразовательных школ на 2014 год и обеспечить контроль за своевременной выплатой отпускных указанным работникам в летний период.

13.2. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действия в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

13.3. Обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.

Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Камешковского района

13.4. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальными организациями образования и ежеквартально – мониторинг выполнения плана мероприятий по реализации районной «дорожной карты».

14. Отделу культуры администрации Камешковского района:

14.1. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельным категориям работников сферы культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761;

14.2. Обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.

Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Камешковского района.

14.3. Проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, муниципальными организациями культуры и ежеквартально – мониторинг выполнения плана мероприятий по реализации районной «дорожной карты».

15. Администрации Камешковского района обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01 июля 2011 года № 662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

16. Главным распорядителям средств бюджета района:

16.1. Представлять в финансовое управление администрации района заявки на финансирование расходов из бюджета районе не позднее, чем за день до календарного срока кассовых выплат по ним.

16.2. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные муниципальным правовым актом администрации Камешковского района.

16.3. Проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2014 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из федерального и областного бюджетов, определенных в соглашениях с соответствующими департаментами администрации Владимирской области.

16.4. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ при наличии реальных источников финансирования из бюджета района.

16.5. Представлять финансовому управлению администрации района:

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Камешковского района в разрезе мероприятий;

- отчеты о выполнении муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2013 год до 15 марта 2014 года, в 2014 году - в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации района

16.6. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов по курируемым направлениям в департаменты администрации Владимирской области по формам и в сроки, установленные соответствующими департаментами.

16.7. Представлять аналитические материалы по исполнению бюджета района в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации района.

16.8. Уведомлять ответственных исполнителей муниципальных программ Камешковского района при внесении в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Камешковского района в срок не позднее 10 рабочих дней с даты внесения таких изменений.

16.9. Обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов, полученных муниципальными учреждениями района в муниципальную собственность за счет средств федерального и областного бюджетов и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми департаментами администрации Владимирской области в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в финансовое управление администрации района.

17. Главным распорядителям средств бюджета района - руководителям муниципальных программ Камешковского района до 01 марта 2014 года привести муниципальные программы Камешковского района в соответствие с решением о бюджете.

18. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:

18.1. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:

- в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района в 2014 году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в районных муниципальных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на оплату бланочной продукции;

- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без предоставления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района в 2014 году, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами Камешковского района.

18.2. Производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами Камешковского района, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств.

18.3. Не допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Камешковского района:

19.1. Особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей.

19.2.Осуществлять анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.

19.3. Принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных

образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальных образованиях.

19.4. Продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими заработную плату работникам в размере нижеминимальной оплаты труда.

19.5. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг.

19.6. Обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета района.

19.7. Обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации Камешковского района от 03.12.2013 № 2047 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований района.

19.8. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Владимирской области, муниципальных программ Камешковского района при наличии реальных источников финансирования из местных бюджетов.

19.9. Обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности.

19.10. Представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации района:

- решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) и внесении в них изменений в недельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления;

- реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации района сроки;

- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах проводимой работы Координационных Советов по легализации работодателями заработной платы своих работников;

19.11. Обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельным категориям работников сферы культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597.

19.12. Обеспечить выполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 в части направления на повышение заработной платы отдельных категорий работников в 2014 году не менее трети необходимых на эти цели средств за счет реорганизации неэффективных организаций.

Информацию о проделанной работе направляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района.

20. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

21. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Глава администрации района А.А.Андреев

Скачать документ





Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых администрацией Камешковского района

Общие правила обжалования правовых актов в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов».

С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Согласно пункту 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматриваются в арбитражном процессе.

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика