Постановление Администрации Камешковского района от 02.03.2012 № 256
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Нормативные документы МО Пенкинское

05.03.2012

Постановление Администрации Камешковского района от 02.03.2012 № 256

О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 16.11.2011 № 1730 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) и муниципальной собственности Камешковского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменение в постановление администрации Камешковского района от 16.11.2011 № 1730 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Камешковского района муниципальной функции по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) и муниципальной собственности Камешковского района», изложив пункт 2.4.1 регламента в следующей редакции:

«2.4.1. Заявители, указанные в пункте 1.6. настоящего регламента, обращаются в Отдел лично либо почтовым отправлением с заявлением на имя главы администрации района в свободной форме или на бланке по форме, приведенной в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, приведенных ниже.

В заявлении должны быть определены: цель использования, местоположение земельного участка, ориентировочная либо точная площадь земельного участка, испрашиваемое право на землю.

Кроме этого, в заявлении физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, фактический адрес проживания, паспортные данные, контактные телефоны, дата подачи заявления и подпись лица, подавшего заявление.

Заявление от юридического лица заполняется на фирменном бланке организации с обязательным наличием: полного наименования организации, почтового адреса, номера контактного телефона, даты подачи заявления, наименования должности, фамилии, инициалов руководителя и его подписи, скрепленной печатью.

К заявлению о предоставлении в аренду земельного участка заявитель должен самостоятельно представить следующие документы:

а) Для физических лиц:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица действовать от имени заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке);

- межевой план земельного участка;

б) Для юридических лиц:

- заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор или положение);

- заверенную копию решения (протокола) о создании юридического лица;

- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;

- межевой план земельного участка;

в) Для индивидуальных предпринимателей:

- межевой план земельного участка.

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- кадастровый паспорт земельного участка;

- заявитель — собственник здания, строения, сооружения, расположенного на истребуемом земельном участке - выписку из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя;

- свидетельство о регистрации в качестве юридического лица;

- свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для исполнения муниципальной функции.

Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Не подлежат приему для исполнения муниципальной функции документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации района А.А.Андреев


Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика