Нормативные документы МО Пенкинское
Постановление администрации Камешковского района от 27.02.2015 № 482
О внесении изменений в постановление
администрации Камешковского района
от 20.12.2011 № 1983 «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление земель
сельскохозяйственного назначения гражданам
для создания крестьянского (фермерского) хозяйства
и осуществления его деятельности»
В соответствии с постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» п о с т а н о в л я ю:
1.Внести следующие изменения в постановление администрации Камешковского района от 20.12.2011 № 1983 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земель сельскохозяйственного назначения гражданам для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»:
1.1. Пункт 2.1.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.
Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее – Отдел) по месту нахождения Отдела: 601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д. 10, каб. 38, 45, либо через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
Контактные телефоны Отдела:
Руководитель Отдела (849248) 2-28-57
Специалисты Отдела (849248)2-13-67.
Режим работы Отдела: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. суббота, воскресенье – выходные дни.
Приемные дни: вторник, четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Адрес МФЦ:
601300, Владимирская область, г.Камешково, ул. Свердлова, д. 14
Официальный сайт: www.mfckam.ru/
Телефон для справок: (849248) 2-53-02.
Режим работы МФЦ: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.
1.2. Пункт 2.1.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.».
1.3. Дополнить приложение к постановлению пунктом 3.7. следующего содержания:
«3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1. Информация о муниципальной услуге размещается в муниципальной информационной системе «Реестр муниципальных услуг Камешковского района» и на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru/).
3.7.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления (приложение № 2 к настоящему Рекламенту) на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области» (http://rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://admkam.ru).
3.7.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, в том числе с помощью универсальной электронной карты.
При предоставлении документов в электронном виде заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью, которая может быть простой, если законом не установлено требование о квалифицированной электронной подписи. Вид электронной подписи определяется постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» в зависимости от видов документов.
3.7.4. заявители, при наличии такой возможности, вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.».
1.4. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации района, представляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел и (или) администрацию Камешковского района в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Отдела — заведующему Отделом;
- заведующего отделом — главе администрации Камешковского района.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Отдела, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц в Отдел и (или) главе администрации Камешковского района.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела и (или) должностного лица Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела и (или) должностного лица Отдела;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела и (или) должностного лица Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела и (или) должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно материалы направляются в органы прокуратуры.».
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации района И.А.Травин