На очередном заседании Совета народных депутатов Камешковского района, состоявшемся 20 декабря 2011 года депутаты заслушали и обсудили Стратегию социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район на период до 2020 года.
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Анонсы проводимых мероприятий

26.12.2011

На очередном заседании Совета народных депутатов Камешковского района, состоявшемся 20 декабря 2011 года депутаты заслушали и обсудили Стратегию социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район на период до 2020 года.

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район (далее Стратегия) базируется на правовом режиме функционирования муниципального образования в рамках решения вопросов местного значения.

В Стратегии определены:

· обобщающие показатели и нормативы (индикаторы), которые характеризуют основные параметры социально-экономического развития муниципального образования;

· приведены в соответствие целевые показатели Стратегии с задачами (вопросами местного значения);

· проведена увязка стратегических направлений с ресурсами федерального, областного и местных бюджетов;

· выработан курс действий органов местного самоуправления.

Главной (генеральной) целью социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район является достижение режима функционирования района как самоуправляемой и саморегулируемой системы, обеспечивающей устойчивое повышение качества жизни (уровня благоустройства) жителей.

В Стратегии муниципального образования Камешковский район определены не только долгосрочные ориентиры и перспективные направления, но и конкретные задачи, объединённые в существующие и планируемые целевые программы.

Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район определяет задачи и мероприятия до 2020 года.

Первый этап (2011-2015 г.г.) - закрепление положительной тенденции развития района. Завершение реализации действующих муниципальных целевых программ и их дальнейшее развитие, стабильный рост доходов населения. Второй этап (2016-2020 г.г.) – внедрение пилотных инвестиционных проектов, переход на новейшие экологически чистые производства и продукты, обеспечивающие продолжительность и качество жизни населения.

Выбор 10-летнего периода планирования объясняется необходимостью координации мероприятий со Стратегией Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, а также соображениями практической целесообразности и реальности выборных сроков органов местного самоуправления района.

В полном объеме Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Камешковский район на период до 2020 года указана в приложении к решению Совета народных депутатов Камешковского района от 20.12.2011 № 119.

Исполняющая обязанности начальника финансового управления администрации района Н.В.Голова представила на рассмотрение депутатов бюджет района на 2012 год.

Формирование бюджета осуществлено исходя из реестра принятых расходных обязательств, а также вновь принимаемых расходных обязательств.

Общий объем доходов бюджета в 2012 году предусмотрен в размере 354618,7 тыс.руб.

Планируется увеличение налоговых доходов на 37087,0 тыс.руб. или на 18,46 %. В тоже время безвозмездные поступления планируются к уменьшению на 120699,4 тыс.руб. или на 35,31 %. Доля собственных доходов бюджета планируется к увеличению с 21,39 % до 37,63 %. При этом налоговые доходы бюджета планируются в сумме 103490,0 тыс.руб. По неналоговым доходам бюджета на 2012 год планируется увеличение на 3346,8 тыс.руб., или на 12,58%. Основные поступления указанных доходов в районном бюджете формируются за счет арендной платы за земельные участки в размере 6970,0 тыс.руб.и арендной платы за муниципальное имущество в размере 5000,0 тыс.руб. Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности запланированы в сумме 11750,0 тыс.руб. или на 6,82 % больше ожидаемого поступления 2011 года.

Одним из инструментов обеспечения сбалансированности бюджета Камешковского района выступают трансферты из областного бюджета. В 2012 году из средств областного бюджета и бюджетов поселений бюджету Камешковского района предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 221171,7 тыс.руб.

Общий объема расходов районного бюджета предлагается уменьшить на 2012 год с 446280,3 тыс. руб. до 365412,7 тыс. руб., или на (18,12%).

Структура расходов по обязательствам районного бюджета в разрезе классификации расходов отражает приоритеты в отношении финансирования мероприятий в сфере образования (более 62 % от всей суммы принимаемых обязательств по расходам бюджета). Бюджетные обязательства по разделу «Образование» на 2012 год предусмотрены в бюджете района в объеме 227397,6 тыс.руб.

В общем объеме расходов районного бюджета доля расходов на образование планируется к увеличению в 2012 году по сравнению с 201 годом с 45,59 % до 62,23 %. Финансирование расходов по подразделу «Дошкольное образование» предусмотрено в сумме 58499,2 тыс.руб.

В структуре раздела наибольший объем расходов - 155073,7 тыс. руб. предполагается направить на общее образование. На реализацию общеобразовательных программ муниципальными общеобразовательными учреждениями за счет субвенции из областного бюджета в 2012 году запланировано 98632,0 тыс.руб. Предусмотрено финансирование ряда целевых программ, таких как «Образование и воспитание на 2012-2014 годы» (36021,8 тыс.руб.), «Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Камешковского района на 2011-2015 годы» (2080,0 тыс.руб.), по совершенствованию организации питания обучающихся 1-4 классов (6338,3 тыс.руб.) и др.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» определены в общей сумме 20684,8 тыс.руб., что на 34 % меньше ожидаемых расходов 2011 года. Уменьшение вызвано тем, что с 2012 года полномочия в области культуры на территории поселения Второвское переходят к администрации данного муниципального образования.

Ассигнования по разделу «Здравоохранение» с 2012 года не планируются, поскольку полномочия по здравоохранению переходят органам государственной власти.

Бюджетные средства по разделу «Физическая культура и спорт» на 2012 год предусмотрены в объеме 3158,5 тыс.руб. Основная часть ассигнований направлена на обеспечение деятельности стадиона «Труд» - 2945,5 тыс.руб.

На раздел «Средства массовой информации» планируется направить 1300,0 тыс.руб. За счет данных средств планируются расходы на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг районной газеты «Знамя».

Бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика» запланированы в сумме 29600,8 тыс.руб. с уменьшением к уровню прошлого года на 47,64 %. Предусмотрено уменьшение расходов по подразделу «Социальное обеспечение населения» на 79,1 %, поскольку предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 2012 года будет осуществляться непосредственно из областного бюджета.

Дефицит бюджета спрогнозирован в сумме 10794,0 тыс.руб. или 8,1 5 от объема доходов бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, депутатами Совета принято решение о внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Камешковского района от 21.12.2010 № 700 «О бюджете района на 2011 год». В результате внесенных изменений объем доходов районного бюджета увеличился на 4860,5 тыс. руб. (на 1,1 %) - до 448203,0 тыс.руб. Общий объем расходной части бюджета увеличен на 6025,1 тыс.руб. (на 1,31%) до 465059,9 тыс.руб.

Заведующий отделом имущественных и земельных отношений А.П.Стыран представил на утверждение депутатов программу приватизации муниципального имущества Камешковского района на 2012 год. Программа приватизации устанавливает основные цели и задачи приватизации в Камешковском районе, перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, и мероприятия по ее реализации. В 2012 году предполагается осуществить продажу 12 объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Камешковского района. Поступления в районный бюджет доходов от приватизации ожидаются в 2012 году в размере 11750,0 тыс.руб., в том числе от продажи земельных участков 6750,0 тыс.руб.

Решением Совета народных депутатов от 20.12. 2012 № 125 дано согласие на передачу в безвозмездное пользование МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» 2 объекта недвижимости, в которых располагается администрация муниципального образования Брызгаловское.

С учетом поправок, внесенными депутатами Назаровым А.В. и Матреничкиным А.В., принято решение об утверждении плана работы Совета народных депутатов Камешковского района на 2012 год. В соответствии с планом работы депутаты намерены заслушать информацию администрации об организации в границах района электроснабжения и газоснабжения поселений, о работе по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства, о состоянии автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, об использовании дорог и осуществлении дорожной деятельности и ряд других актуальных проблем.

Также приняты решения «О приостановлении действия решения Совета народных депутатов Камешковского района от 16.12.2008 № 503 на 2012 год, «Об установлении стажа муниципальной службы и надбавки за выслугу лет главе администрации Камешковского района А.А. Андрееву», «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Камешковский район», «О награждении Почетной грамотой Камешковского района», «О согласовании создания муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Камешковского района.





Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика