Постановление администрации Камешковского района от 25.02.2013 № 261
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Проекты нормативных актов Совета народных депутатов

26.02.13 11:13 AM

Постановление администрации Камешковского района от 25.02.2013 № 261

О внесении изменений в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций»

В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 27.12.2012 № 1514 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.07.2011 № 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации района от 29.02.2012 № 253 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» следующие изменения:
1.1. В подпунктах «г» и «д» пункта 10 приложения № 1 к постановлению слова «в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» заменить словами «государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
1.2. В приложении № 2 к постановлению:
1.2.1. В абзаце втором пункта 1 слова «органа (структурного подразделения)» исключить.
1.2.2. В пункте 4 слова «Региональном портале» заменить словом «Портале».
1.2.3. В подпункте «в» пункта 9, подпункте «в» пункта 11 слова «региональной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области» заменить словами «государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области».
1.2.4. Подпункт «р» пункта 10 дополнить абзацем следующего содержания: «При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается вид электронной подписи, который допускается использовать заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Электронной подписью данного вида должны быть подписаны заявление и каждый прилагаемый к нему документ».
1.2.5. Абзац четвертый подпункта «в» пункта 11 дополнить словами: «, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.»
1.2.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов (структурных подразделений) администрации района, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа (структурного подразделения) администрации района и (или) его должностных лиц (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы».
2. Органам и структурным подразделениям администрации района в срок до 15.03.2013 внести в административные регламенты по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг соответствующие изменения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в районной газете «Знамя».

Глава администрации района А.А.Андреев

Скачать документ полностью

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика