Проекты нормативных актов Совета народных депутатов
Постановление администрации Камешковского района от 30.12.2013 № 2363
О внесении изменений в постановление администрации
Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении
ведомственной целевой программы «Образование и воспитание»
на 2012-2014 годы»
В целях повышения результативности и эффективности расходования средств бюджета Камешковского района, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Образование и воспитание» на 2012-2014 годы» (далее Программа):
1.1. В приложении к постановлению раздел «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Программа реализуется за счет средств областного и районного бюджетов.
Объем финансирования Программы составляет 131215,0 тысяч рублей.
год |
Районный бюджет (тыс.руб.) |
Областной бюджет (тыс.руб.) |
2012 |
41914,8 |
|
2013 |
46212,3 |
3149,1 |
2014 |
39938,8 |
|
1.2. Приложение к Программе изложить в новой редакции:
«Перечень
мероприятий ведомственной целевой Программы «Образование и воспитание»
на 2012-2014 годы
Направления, мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
Целевое значение | ||
2012 |
2013 |
2014 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования для удовлетворения потребности граждан, общества и рынка труда | |||||
Задача: организация общедоступного общего образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
Доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения до среднемесячной заработной платы во Владимирской области |
|
3129,1 |
|
Наличие учебно-материальных, нормативно-правовых, организационно-педагогических условий, обеспечивающих реализацию новых образовательных стандартов |
Повышение качества образователь-ных услуг | ||||||
Задача: Совершенствование содержания и технологий образования | |||||||||||
Совершенствование методической подготовки педагогических и руководящих кадров: - МУ «МЦ»*
- Школы
- Учреждения дополнительного образования |
2871,7
2576,3
288,1
7,3 |
3327,4
2831,3
465,4
30,7 |
4879,9
4307,8
483,3
88,8 |
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации; Доля учителей, прошедших аттестацию
|
Повышение качества условий образовательного процесса | ||||||
Приобретение литературы |
305,0 |
0 |
0 |
Обеспеченность учебниками |
| ||||||
Расширение возможностей дополнительного образования детей |
7541,0 |
9846,8 |
11646,4 |
Удельный вес числен-ности школьников, обучающихся по программам дополни-тельного образования в образовательных учреждениях; Удельный вес числен-ности школьников, обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
Рост числен-ности школь-ников, обуча-ющихся по программам дополнитель-ного образования
| ||||||
Задача: Реализация мер по выявлению и поддержке талантливых детей, повышение общественного статуса и престижа семьи
| |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
Всероссийские, региональные, районные олим-пиады, акции, смотры, конкур-сы, выставки, соревнования гражданско-правового, художественно- эстетического, туристско- краеведческого, спортивного направлений |
110,0 |
100,0 |
180,0 |
Удельный вес обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах на уровне района, области, России; Количество учащихся, получающих вознаграждение по результатам предметных олимпиад |
Развитие социальной активности детей и молодежи, создание условий, обеспечивающих личностный рост и самоопределение учащихся | ||||||
Районные соревнования учащихся «Школа безопасности» |
- |
40,0 |
20,0 |
|
| ||||||
Задача: Создание условий стандарта качества в рамках установленных требований в части содержания зданий образовательных учреждений (далее ОУ), коммунальных услуг | |||||||||||
Содержание зданий и сооружений:
- Школы
- Учреждения дополнительного образования |
17496,1
16479,8
1016,3 |
17392,3
15769,9
1622,4 |
11501,58
10262,64
1238,94 |
Доля ОУ, принимаемых к началу учебного; Доля ОУ, имеющих лицензии; Доля ОУ, имеющих свидетельство об аккредитации; Доля ОУ, оснащенных счетчиками воды и тепла |
Создание условий для обеспечения жизнедеятельности ОУ | ||||||
Развитие школь-ной инфраструк-туры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно- |
733,0
|
511,1
|
- |
|
Улучшение школьной инфракструктуры | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
бытовым услови-ям и охране здоровья обуча-ющихся, а также с целью подго-товки помещений для установки оборудования) - Текущий ремонт системы АПС - Текущий ремонт зданий и сооружений |
431,2
301,8 |
0
511,1 |
0
0 |
|
| ||||||
Организация подвоза учащихся: - Школы
- Учреждения дополнительного образования |
2534,3
2441,1
93,2 |
2436,1
2269,5
166,6 |
3453,1
3343,72
109,38 |
Охват учащихся, нуждающихся в подвозе
|
| ||||||
Задача: Создание комплекса условий для обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников ОУ во время их трудовой и учебной деятельности, повышение пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в ОУ | |||||||||||
Замеры сопротив-ления изоляции электропроводки: - Школы
- Учреждения дополнительного образования |
126,0
105,0
21,0 |
80,2
73,2
7,0 |
120,0
105,0
15,0 |
Доля ОУ, в которых соблюдаются требования ОГПН |
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | ||||||
Обработка чердачных помещений: - Школы
- Учреждения дополнительного образования |
-
-
- |
106,1
91,6
14,5 |
213,6
213,6
0 |
Доля ОУ, в которых соблюдаются требования ОГПН |
Обеспечение безопасности участников образовательного процесса | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
Лимитирование потребления топливно-энергетических ресурсов с учетом необходи-мого минимума и мероприятий по энергосбере-жению; коммунальные услуги:
- Школы
- Учреждения дополнительного образования |
8343,0
7969,5
373,5 |
10338,8
9881,1
457,7 |
7011,72
6756,44
255,28 |
Отсутствие кредитор-ской задолженности по оплате за комму-нальные услуги; Соблюдение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; Сокращение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов |
Создание условий для обеспечения жизнедеятельности ОУ | ||||||
Расходы по заработной плате с начислением работникам, обеспечивающих содержание зданий школ |
1554,7 |
1853,5 |
712,5 |
|
Создание условий для оказания образователь-ной услуги в соответствии с действую-щими норма-тивными документами | ||||||
Цель: Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья детей, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни | |||||||||||
Задача: Организация занятости детей и подростков, в том числе из социально не защищенных малообеспеченных семей | |||||||||||
Трудоустройство подростков в каникулярный период |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Доля подростков, трудоустроенных в каникулярный период |
Занятость детей, профориента-ционная работа | ||||||
Приобретение путевок для детей из малообеспе-ченных семей, детей безработ-ных граждан, |
100,0 |
0 |
0 |
Доля детей, охваченных различными формами оздоровления и отдыха |
Увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха в | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
родителей инвалидов. Культурное обслуживание, приобретение медикаментов, хоз.расходы в оздоровительных лагерях |
|
|
|
|
каникулярный период | ||||||
Задача: Создание здоровьесберегающей образовательной среды | |||||||||||
Приобретение мебели |
|
|
|
Увеличение доли мебели, соответствующей СанПиН |
Уменьшение воздействия неблагоприятных факторов обучения на здоровье детей | ||||||
Приобретение инвентаря и оборудования для занятия физкультурой и спортом |
|
|
|
Увеличение доли обеспеченности инвентарем и оборудо-ванием для занятия физкультурой и спортом; Отсутствие отрица-тельной динамики заболеваемости и травматизма детей |
| ||||||
Цель: Реализация эффективных механизмов финансирования и ресурсного обеспечения образовательной сферы. | |||||||||||
Задача: Совершенствование экономических механизмов в сфере образования | |||||||||||
Оптимизация и развитие сети образовательных учреждений |
|
|
|
Сетевое взаимодействие ОУ;
Рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда |
Реализация основного принципа новой системы оплаты труда – оплаты за конечный результат | ||||||
Утверждение ведомственного перечня муниципальных |
|
|
|
Разработка муниципальных заданий;
|
| ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
услуг (работ), выполняемых ОУ
|
|
|
|
Разработка перечней и показателей качества муниципальных услуг |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Муниципальное учреждение «Методический центр».
2. Постановления администрации Камешковского района от 11.03.2012 № 291 «О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Образование и воспитание» на 2012-2014 годы», от 26.04.2012 № 552 «О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Образование и воспитание» на 2012-2014 годы», от 10.12.2012 № 2038 «О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Образование и воспитание» на 2012-2014 годы» и от 17.05.2013 № 784 «О внесении изменений в постановление администрации Камешковского района от 14.11.2011 № 1698 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Образование и воспитание» на 2012-2014 годы» считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
Глава администрации района А.А.Андреев