Проекты нормативных актов Совета народных депутатов
Постановление администрации Камешковского района от 22.04.2014 № 760
О внесении изменений в постановление
администрации района от 29.07.2013 № 1231
«О районном звене территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
муниципального образования Камешковский район»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 109 « О внесении изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 294 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.03.2004 № 190 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации района от 29.07.2013 № 1231 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Камешковский район» следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
«4.2. Объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях».
1.1.2. Пункт 19.1. изложить в следующей редакции:
«19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения».
1.1.3. Пункт 19.2. изложить в следующей редакции:
«19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации района, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий».
3. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, входящих в состав района, до 30 апреля 2014 года привести Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы администрации района Н.В.Родионова
Скачать документ