Постановление администрации Камешковского района от 22.04.2014 № 760
 
Администрация Камешковского района

Официальный сайт www.admkam.ru

Устав Камешковского района
Адрес: 601300, Владимирская обл., г. Камешково,
ул. Свердлова, д. 10
тел (49248) 2–12–07, факс (49248) 2-19-78
эл. почта: post@admkam.ru


Проекты нормативных актов Совета народных депутатов

23.04.14 11:33 AM

Постановление администрации Камешковского района от 22.04.2014 № 760

О внесении изменений в постановление

администрации района от 29.07.2013 № 1231

«О районном звене территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

муниципального образования Камешковский район»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2014 № 109 « О внесении изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Губернатора Владимирской области от 27.03.2014 № 294 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.03.2004 № 190 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление администрации района от 29.07.2013 № 1231 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Камешковский район» следующие изменения:

1.1. В приложении № 1 к постановлению:

1.1.1. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:

«4.2. Объектовый уровень – в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях».

1.1.2. Пункт 19.1. изложить в следующей редакции:

«19.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения».

1.1.3. Пункт 19.2. изложить в следующей редакции:

«19.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации района, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий».

3. Рекомендовать руководителям исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, входящих в состав района, до 30 апреля 2014 года привести Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС в соответствие с настоящим постановлением.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы администрации района                                                                             Н.В.Родионова

Скачать документ

Поиск по сайту
 
‌‌‍‍
Погода
Яндекс.Погода
Фото

Индекс цитирования Яндекс.Метрика